МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

img 3969

                  Добро пожаловать на наш сайт!

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где Вы узнаете о замечательной "планете детства" под названием Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области».
Здесь хорошо любому человечку
Девиз у нас и мудрый, и простой:
Работать так, чтоб к каждому сердечку
Суметь найти свой ключик золотой"!
 Наш детский сад - удивительный, доброжелательный, с богатыми традициями, уютный и тёплый дом - гостеприимно открыл свои двери для девчонок и мальчишек 01 июня 1983 года. 
  На страницах сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса в МБДОУ д/с № 9, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы. Представленная информация поможет Вам сформировать объективное мнение о работе нашего детского сада и принять правильное решение в его выборе для посещения Вашим ребенком. Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
 Мы ждём Вас по адресу:
309 640, Белгородская область,
г. Новый Оскол, ул. Ленина, 38
 Телефон: (847233) 4-81-00, 4-51-79
 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий: Радченко Елена Олеговна
Контактный телефон: (847233) 4-81-00
Дни и часы приёма: среда с 14-00 до 17-00

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

icons8 app 48   odnoklassniki

vkontakte

       

01.10.18      1 октября в БелИРО состоялся областной методический семинар «Подготовка и публикация статей сотрудников сферы образования в научно-практических журналах». В мероприятии приняли участие представители управлений образования и образовательных организаций региона.
      В приветственном слове заведующая центром науки и инноваций БелИРО Е. В. Никулина обратила внимание на актуальность темы семинара, отметив, что наличие публикаций методических материалов и статей в сборниках – критерий при аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных учреждений. Евгения Викторовна также рассказала о типах статей научного журнала: исследовательской, теоретической и обзоре.
      Программу семинара продолжило видеовыступление председателя Совета по этике научных публикаций Ассоциации научных редакторов и издателей А. В. Кулешовой, которая представила информацию о принципах публикационной этики. О системе «Антиплагиат» как инструменте повышения качества научных изданий рассказала доцент кафедры психологии и дефектологии БелИРО Г. А. Репринцева, а об оформлении библиографического списка – заведующая библиотекой (медиатекой) БелИРО Н. В. Володченко. На мероприятии также обсудили особенности подготовки научной статьи: методист центра науки и инноваций О. Э. Кузьминова обратила внимание на требования научно-методического журнала «Вестник БелИРО».
        В семинаре приняли участие сотрудники МБДОУ д/с № 9 г. Нового Оскола Камышева Ирина Иннокентьевна и Деревцова Ирина Александровна. Информация полученная в ходе семинара поможет специалистам в сфере образования правильно и грамотно оформлять научные статьи.

28.09.18     Обучение детей безопасности дорожного движения -  одна из основных задач взрослых: родителей, воспитателей, а также и инспекторов ГИБДД. Как показывает статистика ДТП, дети по-прежнему остаются самыми уязвимыми участниками дорожного движения. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов.

     Проведение таких мероприятий более эффективно, если оно сопровождается практическими занятиями. Так, в нашем детском саду с детьми старшей группы  была проведена экскурсия к перекрестку, в которой принимали участие инспекторы ГИБДД. Они рассказали о том, как должны себя вести дети на дорогах, какие дорожные знаки должны знать и что нужно делать, чтобы предотвратить дорожно-транспортное происшествие, а также дети закрепили правила перехода проезжей части, узнали, какие правила предъявляются к пассажирам в транспорте. Они отвечали на вопросы и сами активно спрашивали инспектора о разрешении различных ситуаций. Экскурсия получилась интересной и очень познавательной.    Ребята получили массу впечатлений от данной встречи, и конечно,  они закрепили свои знания по Правилами дорожного движения.

Деревцова И. А., воспитатель.

26.09.18           В 2014 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о возвращении системы «Готов к труду и обороне». По словам министра образования Дмитрия Литвинова, начиная с 2015 года результаты сдачи комплекса ГТО будут учитывать при поступлении в высшие учебные заведения.
            Почему ГТО стоит прививать, именно, начиная с дошколят?
        Физическое развитие ребенка – это, прежде всего двигательные навыки. Координацию движений определяют развитием мелкой и большой моторики. Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Этот период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма. Ребенок этого возраста отличается чрезвычайной пластичностью.
      К сожалению, современные дети не отличаются отменным физическим и психическим здоровьем. У них недостаточно сформированы потребности в занятиях физической культурой, уже в дошкольном возрасте дети имеют зависимость от электронных игр, а родители зачастую не являются приверженцами ЗОЖ.
          В нашем детском саду реализуется проект «Навстречу комплексу ГТО». Одним из приоритетных направлений деятельности МБДОУ детский сад №9 является, укрепление и сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Цель этого направления выражается в разработке и реализации комплексного подхода к сбережению здоровья детей, родителей, педагогов детского сада, как успешного фактора сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса. Поэтому реализация проекта «Навстречу комплексу ГТО» в детском саду решит многие проблемы в физическом и психическом развитии ребенка-дошкольника. Для этого нами разработан план-график мероприятий по подготовке детей старшего дошкольного возраста к успешной сдаче нормативов комплекса ГТО. В чем же заключаются нормативы для самых юных? Прежде всего, это различные виды передвижения. Выполняется и смешанное передвижение, в том числе челночный бег, прыжки в длину. Также есть следующие упражнения: метание теннисного мяча в цель (дистанция 6 м, наклон вперед из положения стоя, подтягивание на перекладине и отжимания от пола. Комплекс упражнений для дошкольников построен так, чтобы детям самим было интересно его выполнять, а не делать упражнения только потому, что этого от них требует воспитатель. Ведь, уже с самого раннего возраста любимыми занятиями детей являются бег, прыжки, купание. Поэтому выполнение таких видов упражнений не только способствуют развитию ребенка, но и доставляют массу удовольствия во время прохождения испытания.
          Данная работа нацелена на совершенствование двигательных навыков и улучшению показателей физического развития для подготовки к сдаче норм ГТО, воспитание у детей правильного отношения к своему здоровью.
         В систему работы детского сада включены оздоровительные мероприятия, обеспечивающие каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья. Совокупно сочетаются методы профилактики и медицинской реабилитации, основанные на организации системной работы, включающее в себя: дыхательную гимнастику, утреннюю гимнастику, закаливающие процедуры, оздоровительный бег вокруг детского сада, проведение «Дней здоровья», спартакиад, праздников и развлечений оздоровительной направленности.
        Формирование культуры здорового образа жизни, желание заниматься физкультурой и спортом у дошкольников невозможно без примера взрослых, окружающих их. Поэтому сотрудники детского сада активно занимаются физкультурой и спортом. Педагоги, родители, дети участвуют в совместных флэш-мобах, оздоровительном беге вокруг детского сада, семинарах-практикумах, круглых столах, организуют психологические тренинги.
       Сформированная в ДОУ система физкультурно-оздоровительной работы, взаимодействие с родителями и социумом в данном направлении позволят сформировать у дошкольников и их родителей интерес к занятиям физкультурой и спортом, осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья, ведению здорового образа жизни и готовность к сдаче норм ГТО.
        Комплекс ГТО необходим детям, чтобы в будущем они могли стать полноценной и всесторонне развитой личностью. И быть готовым к труду и обороне!                                                                                                                   Аношина К.Н., Крупа Ю.Н., инструктор по физической культуре

24.09.18   Сказка – это всегда тайна, интрига, которую так хочется разгадать! Её с одинаковым вниманием и желанием готовы часы напролет слушать и супер активные живчики, и флегматично неповоротливые молчуны. Волшебство – завораживающее действие. Трудно представить детство без сказок и любимых детских книг! Ведь сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности. Без преувеличения можно сказать, что чтение сказок малышу — это прежде всего воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души. А сыграть её в лицах…? Это же мечта любого ребенка! Воплощая её, мы используем сказку, как инструмент для исправления беспокоящей дошколенка ситуации, корректируем модель его поведения, набело переписывая сценарий разбушевавшихся в его маленькой, но личной жизни проблемы. Ребята старшей группы нашего детского сада подготовили сказку « Красная шапочка и серый волк» Кроме главных героев сказки роли достались и остальным ребятам группы. Это и танцующие цветы, и летающие бабочки, и волшебные стрекозы, и дровосеки. Красивая музыка, декорации завораживала ребят. Сказка была представлена всем группам детского сада. Участники сказки почувствовали себя настоящими артистами и с удовольствием принимали аплодисменты зрителей       Феклина Л.Ф., музыкальный руководитель

21.09.18          В. Сухомлинский писал:
         «В воспитании культуры мышления большое место отводилось, шахматам…
         Игра в шахматы воспитывает сосредоточенность.
         Но самое главное – это развитие памяти.
         Без шахмат нельзя представить полноценного
         умственного воспитания и памяти».
     Можно ли обучить детей дошкольного возраста игре в шахматы? По плечу ли малышам эта полезная, увлекательная игра? Что дает она детям? Шахматы — это не только игра, доставляющая детям много удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития, самовоспитания.
     Шахматы долгое время являлись составной частью нашей культуры и спорта. Более семидесяти лет русские шахматисты никому не отдавали мировую корону. Ни в одном виде спорта у наших спортсменов нет таких достижений.
Неоспорима польза игры в шахматы для детей, начиная увлекаться этой игрой в раннем возрасте, ребенок получает мощный толчок развития, как в интеллектуальном, так и в личностном плане.
     Помимо того, что у ребенка активно развивается мышление, вырастает способность концентрироваться и улучшается память, у него формируются такие важные черты характера как эмоциональная устойчивость, твердая воля, решимость и стремление к победе. При этом поражения, которые постигают игрока, учат его стойко и достойно переживать проигрыш, относиться к себе самокритично и анализировать собственные поступки, извлекая нужный и ценный опыт.
      Актуальность проблемы обучения детей дошкольного возраста обусловлена поиском эффективных методов интеллектуального развития. Идея использования игры в шахматы в формировании развития интеллекта у детей научно и практически давно апробирована и реализуется во многих странах мира.
     Ранее обучение детей дошкольного возраста в игре шахматы позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, помогает расширить круг общения детей, к тому же дает возможность современному ребенку научиться выбирать главное из потока информации, которая будет его окружать. Приводите своих детей в наше дошкольное учреждение, где их ждёт мир новых открытий и увлечений!
       Камышева И.И. воспитатель

18.09.18     Вот мы и предоставляем Вам, Уважаемые родители, первый отчет о наших занятиях по ЛЕГО – конструированию.
  Использование ЛЕГО – технологии в создании современной образовательной среды в ДОУ - это воспитания социально-активной, всесторонне развитой личности ребенка является актуальной темой в системе дошкольного образования и неразрывно связана со всеми видами деятельности: игровой, исследовательской, трудовой, коммуникативной.
     Цель занятия – развитие способностей к наглядному моделированию.
    В процессе ЛЕГО конструирования у детей активно развиваются математические способности, в результате пересчитывания деталей, блоков, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину. Дети знакомятся с такими пространственными показателями, как симметричность и асимметричность, ориентировкой в пространстве. Кроме этого, конструирование тесно связано с сенсорным и интеллектуальным развитием ребенка: совершенствуется острота зрения, восприятие цвета, формы, размера, успешно развиваются мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация).
     Занятия по ЛЕГО - конструированию помогают детям войти в мир социального опыта. У детей складывается единое и целостное представление о предметном и социальном мире. В план занятий кружка, включены такие темы, как «Животные», «Предметы мебели», «Игрушки», «Транспорт», «Корабли», «Путешествие в сказку» и другие.
Деревцова И. А., воспитатель

Вы здесь: Главная