МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

pedagog nastavnik

18 03 21      Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей. Рисуя, ребенок развивает себя как физически, так и умственно. Изобразительная деятельность учит преодолевать трудовые усилия, овладевать трудовыми навыками. Занимаясь рисованием, дети узнают разные материалы (бумага, краски, мелки) знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Рисование становится для ребенка увлечением, приносящим огромное удовольствие, наслаждение.
#детскийсад9 #новыйоскол #соколова#головачева
24 02 21      Игра – самая любимая и естественная деятельность детей раннего возраста. В игре происходит развитее личности ребенка, его интеллекта, воображения, коммуникативных способностей. А самое главное - эта деятельность порождает стремление к самовыражению и самореализации.
     Использование педагогами технологии сюжетных игровых ситуаций в работе с детьми раннего возраста способствует расширению представлений малышей об окружающем мире, поведении, принятом в обществе, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях взрослых.
       Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся взаимодействовать, общаться, уступать и помогать друг другу, делиться игрушками, избегать ошибок и конфликтов.
#детскийсад9 #новыйоскол #лобынцева
11 02 21

  Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важней­шему виду деятельности.  В игре, ребёнок познаёт мир, учится обращаться с разнообразными предметами, строить отношения с другими людьми, дружить и ссориться.

            В рамках деятельности ресурсной площадки по реализации модели создания детствосберегающего пространства «Дети в приоритете» по направлению "Обновление содержания образования детей раннего возраста" педагогами детского сада используются различные игровые технологии: сюжетных игровых ситуаций, дидактических, конструктивных, подвижных, музыкальных игр. В игре малыши знакомятся со свойствами предметов, «экспериментируют», проявляют инициативу, творчество.

Лобынцева А.С., воспитатель

     В рамках регионального проекта «Дети в приоритете», с целью создания доброжелательной, комфортной, психологически безопасной среды мы организуем утренний приём на игровых площадках и в групповых комнатах с использованием «доброжелательных» технологий «Утро радостных встреч», «Гость группы».

IMG 20201112 092846   0001   0002 

     Вся жизнь ребенка пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Педагоги ДОУ в рамках реализации регионального проекта "Дети в приоритете" активно реализуют технологию театрализованных игр и сюжетно игровых ситуаций. Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду. Среди многообразия детских игр особое место занимают сюжетные игровые ситуации для развития социально-коммуникативных навыков детей раннего возраста. Игры активизируют детскую фантазию, развивают игровое творчество. Взаимодействуя друг с другом в игре, дети учатся правильно разрешать конфликтные ситуации. Дружеская обстановка помогает совместно развивать игровую ситуацию.

          Головачева О.Н., воспитатель

2  1  0 
Вы здесь: Главная Деятельность Ресурсная площадка Педагогическая лаборатория Фотогалерея