МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

img 3969

                  Добро пожаловать на наш сайт!

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где Вы узнаете о замечательной "планете детства" под названием Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области».
Здесь хорошо любому человечку
Девиз у нас и мудрый, и простой:
Работать так, чтоб к каждому сердечку
Суметь найти свой ключик золотой"!
 Наш детский сад - удивительный, доброжелательный, с богатыми традициями, уютный и тёплый дом - гостеприимно открыл свои двери для девчонок и мальчишек 01 июня 1983 года. 
  На страницах сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса в МБДОУ д/с № 9, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы. Представленная информация поможет Вам сформировать объективное мнение о работе нашего детского сада и принять правильное решение в его выборе для посещения Вашим ребенком. Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
 Мы ждём Вас по адресу:
309 640, Белгородская область,
г. Новый Оскол, ул. Ленина, 38
 Телефон: (847233) 4-81-00, 4-51-79
 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий: Радченко Елена Олеговна
Контактный телефон: (847233) 4-81-00
Дни и часы приёма: среда с 14-00 до 17-00

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

icons8 app 48   odnoklassniki

vkontakte

       

17.09.18    О значимости дополнительного образования говорили на региональной конференции педагогических работников. Евгений Савченко назвал педагогов дополнительного образования носителями уникальных знаний.

     Система дополнительного образования переживает сейчас новую волну возрождения. Главная ценность белгородского допобразования - это идеи, уникальные люди, информации, - сказал губернатор.
2018 год –год столетия системы дополнительного образования в России.
     Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого ребенка представляется главной задачей современного дополнительного образования и качества образования в целом.
Предоставление дополнительных образовательных услуг реализация дополнительных образовательных программ осуществляется только по желанию родителей (их законных представителей) на договорной основе с ними. Использование дополнительных программ дошкольного образования (далее — дополнительные программы) стало возможным с развитием новых гибких форм образования дошкольников в творческих студиях, кружках, секциях и т.п., организуемых в дошкольном учреждении.
     К дополнительным относятся образовательные программы различной направленности: художественно-эстетического цикла, технические, интеллектуально-развивающие, коммуникативно-речевые, физкультурно-оздоровительные, различной коррекционной направленности и др. В отдельных случаях в качестве дополнительных могут использоваться парциальные программы дошкольного образования.
      Дополнительное образование детей дошкольного возраста является актуальным направлением развития нашего дошкольного учреждения. Накоплен определенный положительный опыт его организации, ведется системный мониторинг. Оно по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка, наиболее открыто и свободно от стандартного подхода: постоянно обновляется его содержание, методы и формы работы с детьми, возможна творческая, авторская позиция педагога. Повышается его роль в деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Спектр дополнительных услуг в нашем дошкольном учреждении индивидуален, разнообразен и ведется по нескольким направлениям:
-художественно-эстетическое развитие
-физкультурно-оздоровительное
-интеллектуально-познавательное
-социально-активизирующее
       Опыт показывает, что дети, занимающиеся в студиях, секциях, кружках, в дальнейшем хорошо учатся в школе, успешно продолжают обучение в системе дополнительного образования, художественных, музыкальных, спортивных школах. Детские оркестры, танцевальные и хоровые коллективы становятся постоянными участниками, лауреатами городских смотров-конкурсов, выставок, фестивалей детского творчества. Многочисленны и личные достижения отдельных воспитанников на различных спортивных соревнованиях. Отмечая позитивный опыт по данному направлению деятельности, нельзя не отметить, что дополнительные услуги, предлагаемые ДОУ, должны опережать спрос. Сегодня это стало велением времени. Настало время новых перспектив в деятельности педагогов, оказывающих дополнительные образовательные услуги.

14.09.18       14 сентября в народе называют – Семёнов день. Именно в этот день отмечались первые осенины, начинается «Бабье лето». По народному поверью говорят: «Бабье лето сухое – осень мокрая», а еще в это время устраивали потешные игры, так как все насекомые, обитатели лета, с этого дня начинают прятаться от холодов, до весны в щелки забиваться и спать. А пока стоят теплые деньки, решила Муха-цокотуха устроить вечер игр «Мушиный праздник» и пригласила всех друзей. Попали на этот праздник и ребята из нашего детского сада.
Паучок паутинку
Зацепил за травинку,
А потом за листок,
Получился мосток.
По мосточку пойдем –
В гости к мухе придем.
        А там уже гостей невиданно, да все с подарками для хозяйки праздника. Пчелки с мёдом, комары с конфетами, пряниками, плюшками, жук с весёлой песней, божья коровка с озорным танцем, а паучок с золотым сундучком, а в нем звонкие ложки, чтоб сыграли немножко. Наши ребята тоже подарили красивую песню об осени и веселый танец, а еще все гости водили хороводы: «А я по лугу», «Как у наших у ворот»; играли народные игры: «Пчелки», «Собери ложками нектар», «Комарики», «найди свой цветок», игры Белгородской области – «Жучок-паучок», «Сижу-посижу», пальчиковая игра «Муха».
Наигрались, наплясались, все довольные остались!
Феклина Л.Ф.

03.09.18            3 сентября 2018 года, для наших воспитанников была организована  встреча  со старшим инспектором ДПС Набоковым Д. М.   В ходе встречи были рассмотрены виды переходов и светофоров, и основные правила дорожного движения для пешеходов. Воспитанники активно принимали участие и показали свои знания правил дорожного движения. Подобные мероприятия проходят систематически и способствуют сознательному формированию у детей правил поведения в дорожной обстановке, помогают предостеречь от опасных ситуаций на дорогах. Ребята получили массу впечатлений от данной встречи, и конечно, сегодня они закрепили свои знания по Правилами дорожного движения. Сотрудники Госавтоинспекции намерены в дальнейшем продолжить обучение ребят "Правилам дорожного движения".

Деревцова И.А., воспитатель

IMG 1530        Дошкольный возраст признан наиболее благоприятным периодом для освоения иностранного языка. В нашем детском саду организована бесплатная дополнительная образовательная услуга по раннему изучению английского языка. Обучение осуществляется с 4-х летнего возраста. Занятия проводятся в игровой форме 2 раза в неделю. Дети овладевают простейшей лексикой, играют в игры на английском языке, участвуют в инсценировках сказок, поют песни, читают стихотворения и многое другое. Не упустите уникальной возможности привести своего ребёнка в наше дошкольное учреждение, где его ждёт мир новых открытий и увлечений!

31.08.18Распогодилось погодка – благодать,
группа «Знайки» собирается гулять

На прогулке - кто куда
разбежалась детвора.
Кто на горке, кто с совком
из песочка строит дом.

На площадке видим мы
там – веранду и цветы. 
Вот - жирафы! Горка - вот!
Здесь - мы водим хоровод!

В нашем садике с утра
разгулялась детвора.
Кто катается, кто скачет,
Кто играет дружно в мячик

Вот песочница, там дом -
Нам играть не скучно в нем.
Любит каждый из ребят
приходить в наш детский сад!

И. Камышева, воспитатель

30.08.18УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!      

     Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.

         Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

         Одной из разновидностей конструктивной деятельности в детском саду является создание 3D-моделей из LEGO-конструкторов, которые обеспечивают сложность и многогранность воплощаемой идеи. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. LEGO–конструирование способствует формированию умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.

         Игра ребенка с LEGO - деталями близка к конструктивно-технической деятельности взрослых. Продукт детской деятельности еще не имеет общественного значения, ребенок не вносит ничего нового ни в материальные, ни в культурные ценности общества. Но правильное руководство детской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на развитие конструкторских способностей у детей.

LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

         Работа по LEGO-конструированию в детском саду будет проводиться в рамках дополнительного образования. Периодичность занятий: 2 раза в неделю (с сентября по май включительно), руководитель - педагог дополнительного образования Шугаёв Артём Васильевич. Курс LEGO-конструирования является подготовительным этапом к дальнейшему изучению LEGO-конструирования с применением компьютерных технологий.

Вы здесь: Главная