Обучающие материалы
- Подробности
- Просмотров: 1423
Рецензия к мастер-классу на тему «Комплекс артикуляционной гимнастики для детей раннего возраста» подготовила: учитель-логопед Курлыкина Наталья Михайловна Цель: познакомить родителей с особенностями проведения артикуляционной гимнастики, обучить основным приемам проведения артикуляционной гимнастики. Задачи: 1.Развить и укреплять подвижности органов артикуляционного аппарата. 2.Отработывать движений артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Этапы:
Прогнозируемый результат: Подготовка артикуляционного аппарата для правильного звукопроизношения ребенком раннего возраста. ссылка на материал https://youtu.be/3kqvsizvTSA
Название: Видеоурок на тему «Здоровый ребёнок: гимнастика и массаж с использованием корригирующего оборудования» Цель: формировать у родителей (законных представителей) практические навыки по использованию корригирующего оборудования в домашних условиях» Задачи: 1) профилактика плоскостопия – укрепление мышц; 2) развитие координации и равновесия; 3) закрепление навыков ориентировки в пространстве; 4) совершенствование двигательных навыков и умений. Этапы:
Планируемый результат: исправление некоторых недостатков осанки и укрепление мышц стопы путём применения корригирующих упражнений. ссылка на материал https://youtu.be/9vEnX-viWjg
Аннотация к видеоуроку по модулю «Раннее развитие» (двигательная деятельность (физическая культура) Авторы: инструкторы по физической культуре Аношина К.Н., Крупа Ю.Н. Тема : «Зайчик». Возраст детей: 2-3 года. Аннотация: Задачи: - образовательные: учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку; развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание; формировать социально-коммуникативные навыки: развивать игровой опыт, развивать эмоциональную отзывчивость, умение взаимодействовать со взрослыми; - оздоровительные: укреплять опорно-двигательный аппарат; способствовать укреплению физического, духовного, социального здоровья. Этапы: - вводная часть; - общеразвивающие упражнения; - основные виды движений; - заключительная часть; - дыхательная гимнастика. Представленное видео - это современная, эффективная форма представления учебного контента, позволяющая в игровой форме решать задачи физического, социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Материал эффективен в использовании родителями (законными представителями), педагогами, работающими с детьми раннего возраста. Ссылка на материал: https://youtu.be/UvcL5ZNAJo8
Конспект видеоурока «В гостях у Шалуньи» (для детей 2-3 года с использованием игрового набора «Дары Фребеля») Цель: развитие познавательных процессов детей 2-3 лет. Задачи: Развивающие: - развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление, творческие способности, регулятивные навыки, наблюдательность; - способствовать развитию восприятия цвета, величины, размера; - развитие мелкой моторики рук. Образовательные: -формировать первичные представления о свойствах и объектах окружающего мира; -обучать умению действовать по зрительному образцу, словесной инструкции; -активизировать устную речь, развивать коммуникативные навыки. Воспитательные: -формировать благоприятный психологический климат группы; -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься вместе. Оборудование: набор «Дары Фрёбеля» (модули «Текстильные мячики», «Цветные геометрические фигуры»). Ход деятельности. I этап. Мотивационно- ориентировочный. - Введение игрового персонажа. - Ритуал приветствия. -Выявление сути проблемы. II этап. Поисковый - Поиск путей решения проблемы. III этап. Практический -Реализация плана (использование педагогом различных фор игровой деятельности, позволяющих решить проблему): игры «Соберем бусы», «Гусеница». IV этап. Заключительный. -Прощание с персонажем. Аннотация к видеоуроку по модулю «Раннее развитие» Авторы: воспитатель Деревцова И.А., музыкальный руководитель Холмовая Р.В. Тема: «В гостях у Шалуньи» Цель: развитие познавательных процессов детей 2-3 лет. Задачи: Развивающие: - развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление, творческие способности, регулятивные навыки, наблюдательность; - способствовать развитию восприятия цвета, величины, размера; - развитие мелкой моторики рук. Образовательные: -формировать первичные представления о свойствах и объектах окружающего мира; -обучать умению действовать по зрительному образцу, словесной инструкции; -активизировать устную речь, развивать коммуникативные навыки. Воспитательные: -формировать благоприятный психологический климат группы; -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься Этапы: I этап. Мотивационно- ориентировочный. II этап. Поисковый III этап. Практический IV этап. Заключительный. Представленное видео наглядно демонстрирует практические методы и приемы использования набора «Дары Фрёбеля» (модули «Текстильные мячики», «Цветные геометрические фигуры») для закрепления у детей 2-3 лет сенсорных эталонов Материал эффективен в использовании родителями (законными представителями), педагогами, работающими с детьми раннего возраста. Ссылка на материал: https://www.youtube.com/watch?v=C7o49-CgLfM&t=148s
|