МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

pedagog nastavnik

Органы управления

12

 

 

Компетенция Общего собрания работников:
- разработка и принятие Устава, изменений, дополнений, вносимых в Устав;
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
- разработка и принятие Коллективного договора, дополнений и изменений к нему;
- внесение предложений об организации сотрудничества Учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ Учреждения и организации образовательной деятельности;
- представление интересов Учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;
- рассмотрение документов по результатам проверок контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Учреждения;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности Учреждения;
- внесение предложений Учредителю по улучшению образовательной и финансово-хозяйственной деятельности;
- рассмотрение и обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины и принятие действий по её укреплению;
- рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;
- рассмотрение отчёта о результатах самообследования;
- избрание представителей работников в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- выдвижение кандидатур и утверждение характеристик работников Учреждения, представляемых к награждению отраслевыми и государственными наградами;
- заслушивание отчетов заведующего и коллегиальных органов управления Учреждения по вопросам деятельности Учреждения.

Компетенция Педагогического совета:
- определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
- принятие планирования деятельности Учреждения;
- рассмотрение и принятие образовательных программ, направление их для согласования в Управляющий совет;
- определение учебных пособий, методических материалов используемых в образовательном процессе;
- обсуждение работы по повышению квалификации и переподготовки педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательной деятельности и образовательных технологий;
- выявление актуального педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
- обсуждение вопросов, связанных с научной, творческой, исследовательской деятельностью педагогических работников, разработкой и внедрением инноваций;
- рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих образовательную деятельность и регулирующих образовательные отношения;
- рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг и платных услуг;
- заслушивание информации, отчетов заведующего, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ.

Компетенция Управляющего совета:
- рассмотрение и принятие программы развития Учреждения;
- согласование образовательных программ Учреждения;
- согласование режима занятий воспитанников;
- рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических, административных, технических работников Учреждения, осуществление защиты прав участников образовательных отношений;
- осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения при осуществлении образовательной деятельности;
- содействие привлечению внебюджетных средств;
- заслушивание отчета заведующего Учреждением по итогам учебного и финансового года, представление их Учредителю и общественности;
- определение и утверждение критериев и показателей эффективности деятельности работников, распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;
- рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания;
- рассмотрение и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение всех участников образовательных отношений, а также локальных актов, принятие которых не относится к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
- осуществление контроля за качеством предоставления платных образовательных услуг;
- обеспечение контрольно-пропускного режима и антитеррористической безопасности Учреждения;
- иные полномочия, предусмотренные законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и локальными актами Учреждения.

Вы здесь: Главная Сведения об ОО Структура и органы управления образовательной организацией Органы управления образовательной организацией