МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

img 3969

                  Добро пожаловать на наш сайт!

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где Вы узнаете о замечательной "планете детства" под названием Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 "Созвездие" г. Новый Оскол Белгородской области.
Здесь хорошо любому человечку
Девиз у нас и мудрый, и простой:
Работать так, чтоб к каждому сердечку
Суметь найти свой ключик золотой"!
 Наш детский сад - удивительный, доброжелательный, с богатыми традициями, уютный и тёплый дом - гостеприимно открыл свои двери для девчонок и мальчишек 01 июня 1983 года. 
  На страницах сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса в МБДОУ ДС № 9, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы. Представленная информация поможет Вам сформировать объективное мнение о работе нашего детского сада и принять правильное решение в его выборе для посещения Вашим ребенком. Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
 Мы ждём Вас по адресу:
309 640, Белгородская область,
г. Новый Оскол, ул. Ленина, 38
 Телефон: (847233) 4-81-00, 4-51-79
 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий: Радченко Елена Олеговна
Контактный телефон: (847233) 4-81-00
Дни и часы приёма: среда с 14-00 до 17-00

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

   odnoklassniki

vkontakte

       

24.09.18   Сказка – это всегда тайна, интрига, которую так хочется разгадать! Её с одинаковым вниманием и желанием готовы часы напролет слушать и супер активные живчики, и флегматично неповоротливые молчуны. Волшебство – завораживающее действие. Трудно представить детство без сказок и любимых детских книг! Ведь сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности. Без преувеличения можно сказать, что чтение сказок малышу — это прежде всего воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души. А сыграть её в лицах…? Это же мечта любого ребенка! Воплощая её, мы используем сказку, как инструмент для исправления беспокоящей дошколенка ситуации, корректируем модель его поведения, набело переписывая сценарий разбушевавшихся в его маленькой, но личной жизни проблемы. Ребята старшей группы нашего детского сада подготовили сказку « Красная шапочка и серый волк» Кроме главных героев сказки роли достались и остальным ребятам группы. Это и танцующие цветы, и летающие бабочки, и волшебные стрекозы, и дровосеки. Красивая музыка, декорации завораживала ребят. Сказка была представлена всем группам детского сада. Участники сказки почувствовали себя настоящими артистами и с удовольствием принимали аплодисменты зрителей       Феклина Л.Ф., музыкальный руководитель

21.09.18          В. Сухомлинский писал:
         «В воспитании культуры мышления большое место отводилось, шахматам…
         Игра в шахматы воспитывает сосредоточенность.
         Но самое главное – это развитие памяти.
         Без шахмат нельзя представить полноценного
         умственного воспитания и памяти».
     Можно ли обучить детей дошкольного возраста игре в шахматы? По плечу ли малышам эта полезная, увлекательная игра? Что дает она детям? Шахматы — это не только игра, доставляющая детям много удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития, самовоспитания.
     Шахматы долгое время являлись составной частью нашей культуры и спорта. Более семидесяти лет русские шахматисты никому не отдавали мировую корону. Ни в одном виде спорта у наших спортсменов нет таких достижений.
Неоспорима польза игры в шахматы для детей, начиная увлекаться этой игрой в раннем возрасте, ребенок получает мощный толчок развития, как в интеллектуальном, так и в личностном плане.
     Помимо того, что у ребенка активно развивается мышление, вырастает способность концентрироваться и улучшается память, у него формируются такие важные черты характера как эмоциональная устойчивость, твердая воля, решимость и стремление к победе. При этом поражения, которые постигают игрока, учат его стойко и достойно переживать проигрыш, относиться к себе самокритично и анализировать собственные поступки, извлекая нужный и ценный опыт.
      Актуальность проблемы обучения детей дошкольного возраста обусловлена поиском эффективных методов интеллектуального развития. Идея использования игры в шахматы в формировании развития интеллекта у детей научно и практически давно апробирована и реализуется во многих странах мира.
     Ранее обучение детей дошкольного возраста в игре шахматы позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, помогает расширить круг общения детей, к тому же дает возможность современному ребенку научиться выбирать главное из потока информации, которая будет его окружать. Приводите своих детей в наше дошкольное учреждение, где их ждёт мир новых открытий и увлечений!
       Камышева И.И. воспитатель

18.09.18     Вот мы и предоставляем Вам, Уважаемые родители, первый отчет о наших занятиях по ЛЕГО – конструированию.
  Использование ЛЕГО – технологии в создании современной образовательной среды в ДОУ - это воспитания социально-активной, всесторонне развитой личности ребенка является актуальной темой в системе дошкольного образования и неразрывно связана со всеми видами деятельности: игровой, исследовательской, трудовой, коммуникативной.
     Цель занятия – развитие способностей к наглядному моделированию.
    В процессе ЛЕГО конструирования у детей активно развиваются математические способности, в результате пересчитывания деталей, блоков, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину. Дети знакомятся с такими пространственными показателями, как симметричность и асимметричность, ориентировкой в пространстве. Кроме этого, конструирование тесно связано с сенсорным и интеллектуальным развитием ребенка: совершенствуется острота зрения, восприятие цвета, формы, размера, успешно развиваются мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация).
     Занятия по ЛЕГО - конструированию помогают детям войти в мир социального опыта. У детей складывается единое и целостное представление о предметном и социальном мире. В план занятий кружка, включены такие темы, как «Животные», «Предметы мебели», «Игрушки», «Транспорт», «Корабли», «Путешествие в сказку» и другие.
Деревцова И. А., воспитатель

17.09.18    О значимости дополнительного образования говорили на региональной конференции педагогических работников. Евгений Савченко назвал педагогов дополнительного образования носителями уникальных знаний.

     Система дополнительного образования переживает сейчас новую волну возрождения. Главная ценность белгородского допобразования - это идеи, уникальные люди, информации, - сказал губернатор.
2018 год –год столетия системы дополнительного образования в России.
     Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого ребенка представляется главной задачей современного дополнительного образования и качества образования в целом.
Предоставление дополнительных образовательных услуг реализация дополнительных образовательных программ осуществляется только по желанию родителей (их законных представителей) на договорной основе с ними. Использование дополнительных программ дошкольного образования (далее — дополнительные программы) стало возможным с развитием новых гибких форм образования дошкольников в творческих студиях, кружках, секциях и т.п., организуемых в дошкольном учреждении.
     К дополнительным относятся образовательные программы различной направленности: художественно-эстетического цикла, технические, интеллектуально-развивающие, коммуникативно-речевые, физкультурно-оздоровительные, различной коррекционной направленности и др. В отдельных случаях в качестве дополнительных могут использоваться парциальные программы дошкольного образования.
      Дополнительное образование детей дошкольного возраста является актуальным направлением развития нашего дошкольного учреждения. Накоплен определенный положительный опыт его организации, ведется системный мониторинг. Оно по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка, наиболее открыто и свободно от стандартного подхода: постоянно обновляется его содержание, методы и формы работы с детьми, возможна творческая, авторская позиция педагога. Повышается его роль в деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Спектр дополнительных услуг в нашем дошкольном учреждении индивидуален, разнообразен и ведется по нескольким направлениям:
-художественно-эстетическое развитие
-физкультурно-оздоровительное
-интеллектуально-познавательное
-социально-активизирующее
       Опыт показывает, что дети, занимающиеся в студиях, секциях, кружках, в дальнейшем хорошо учатся в школе, успешно продолжают обучение в системе дополнительного образования, художественных, музыкальных, спортивных школах. Детские оркестры, танцевальные и хоровые коллективы становятся постоянными участниками, лауреатами городских смотров-конкурсов, выставок, фестивалей детского творчества. Многочисленны и личные достижения отдельных воспитанников на различных спортивных соревнованиях. Отмечая позитивный опыт по данному направлению деятельности, нельзя не отметить, что дополнительные услуги, предлагаемые ДОУ, должны опережать спрос. Сегодня это стало велением времени. Настало время новых перспектив в деятельности педагогов, оказывающих дополнительные образовательные услуги.

14.09.18       14 сентября в народе называют – Семёнов день. Именно в этот день отмечались первые осенины, начинается «Бабье лето». По народному поверью говорят: «Бабье лето сухое – осень мокрая», а еще в это время устраивали потешные игры, так как все насекомые, обитатели лета, с этого дня начинают прятаться от холодов, до весны в щелки забиваться и спать. А пока стоят теплые деньки, решила Муха-цокотуха устроить вечер игр «Мушиный праздник» и пригласила всех друзей. Попали на этот праздник и ребята из нашего детского сада.
Паучок паутинку
Зацепил за травинку,
А потом за листок,
Получился мосток.
По мосточку пойдем –
В гости к мухе придем.
        А там уже гостей невиданно, да все с подарками для хозяйки праздника. Пчелки с мёдом, комары с конфетами, пряниками, плюшками, жук с весёлой песней, божья коровка с озорным танцем, а паучок с золотым сундучком, а в нем звонкие ложки, чтоб сыграли немножко. Наши ребята тоже подарили красивую песню об осени и веселый танец, а еще все гости водили хороводы: «А я по лугу», «Как у наших у ворот»; играли народные игры: «Пчелки», «Собери ложками нектар», «Комарики», «найди свой цветок», игры Белгородской области – «Жучок-паучок», «Сижу-посижу», пальчиковая игра «Муха».
Наигрались, наплясались, все довольные остались!
Феклина Л.Ф.

03.09.18            3 сентября 2018 года, для наших воспитанников была организована  встреча  со старшим инспектором ДПС Набоковым Д. М.   В ходе встречи были рассмотрены виды переходов и светофоров, и основные правила дорожного движения для пешеходов. Воспитанники активно принимали участие и показали свои знания правил дорожного движения. Подобные мероприятия проходят систематически и способствуют сознательному формированию у детей правил поведения в дорожной обстановке, помогают предостеречь от опасных ситуаций на дорогах. Ребята получили массу впечатлений от данной встречи, и конечно, сегодня они закрепили свои знания по Правилами дорожного движения. Сотрудники Госавтоинспекции намерены в дальнейшем продолжить обучение ребят "Правилам дорожного движения".

Деревцова И.А., воспитатель

Вы здесь: Главная