МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

img 3969

                  Добро пожаловать на наш сайт!

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где Вы узнаете о замечательной "планете детства" под названием Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 "Созвездие" г. Новый Оскол Белгородской области.
Здесь хорошо любому человечку
Девиз у нас и мудрый, и простой:
Работать так, чтоб к каждому сердечку
Суметь найти свой ключик золотой"!
 Наш детский сад - удивительный, доброжелательный, с богатыми традициями, уютный и тёплый дом - гостеприимно открыл свои двери для девчонок и мальчишек 01 июня 1983 года. 
  На страницах сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса в МБДОУ ДС № 9, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы. Представленная информация поможет Вам сформировать объективное мнение о работе нашего детского сада и принять правильное решение в его выборе для посещения Вашим ребенком. Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
 Мы ждём Вас по адресу:
309 640, Белгородская область,
г. Новый Оскол, ул. Ленина, 38
 Телефон: (847233) 4-81-00, 4-51-79
 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий: Радченко Елена Олеговна
Контактный телефон: (847233) 4-81-00
Дни и часы приёма: среда с 14-00 до 17-00

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

   odnoklassniki

vkontakte

       

08.10.18       Золотая осень - чудная пора, богатая своими яркими красками и плодами. Сама природа предоставляет нам богатый выбор для создания интересных поделок. Каждую осень в нашем детском саду проводится выставка творческих работ «Дары осени».
       С помощью фруктов, овощей, ягод, веток, листьев деревьев, мха, разнообразных коряг дети совместно с родителями создали необычные фигуры, картины, сюжеты, букеты. Это в очередной раз заставило задуматься о том, что фантазия человека не имеет границ. Великолепные работы порадовали всех воспитанников и их родителей, сотрудников детского сада. Ребята очень гордились поделками, которые выполнили их родители и они сами. И действительно, такого проявления творческого потенциала семей мы и сами не ожидали!
       Мы благодарим всех участников выставки за полученное эстетическое удовольствие от созерцания настоящих произведений искусства из природного материала. На выставке нет победителей и проигравших, все работы оригинальны, интересны и своеобразны. Наши родители творческие, отзывчивые, с хорошей выдумкой и фантазией, показали необычный взгляд на обычные вещи!

05.10.18         Кто из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте? Такие удивительные следы появлялись на серой неровной поверхности. И так волшебно исчезал мелок, оставляя в руке лишь маленький цветной «огрызок». И асфальт расцветал удивительными красками, и желтое солнце светило неровными лучами, а в синем небе парил воздушный шар с какими-то непонятными существами на борту...
          Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание ребенком окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для дошкольников творчество — это не столько результат, сколько процесс. И не так важно на самом деле, какой рисунок в конце концов появится на асфальте.
         Детей тянет рисовать мелками на асфальте. Большинство работ – картин на асфальте, получаются коллективными. Причем дети начинают рисовать каждый свой рисунок. Уже в процессе рисования, обсуждая между собой каждый свой рисунок, у детей интереснейшим способом получается один общий сюжет. Асфальт для них в этот момент становится большим полотном для их творчества, воображения которому нет конца. Это прекрасно, воображению детей нет предела.
         В процессе рисования они не только развивают свои творческие способности, но и развивают свою речь. Это очень важно. Разговаривая друг с другом, они развивают диалоговую речь. Договариваясь, обсуждая между собой рисунки, дети приобретают важнейшие коммуникативные навыки.
Деревцова И. А., воспитатель.

03.10.18     В средней группе «Знайки» 2 октября прошло замечательное спортивное развлечение для детей «Мой весёлый звонкий мяч». Цель данного развлечения: закреплять навык владения мячом через спортивное развлечение.

      Осень прекрасная пора. Наши ребята с удовольствием принимают участие в спортивных праздниках. Наряду с игрой, дети незаметно для себя проявляют интерес к основным приёмам владения мячом, развивают ловкость, а самое главное проявляют дружеские взаимоотношения и интерес к здоровому образу жизни.

      Дети всех возрастов любят играть с мячом. Вот и мы в осенний солнечный денёк вышли поиграть с мячами: большими и  маленькими, розовыми и красными, синими и зелёными.

     На развлечение в гости к ребятам приходил клоун Антоша. Вместе с клоуном дети отгадывали загадки, играли в игры («Пузырь», «Собери мячи», игра-соревнование «Попади в ворота», «Мой весёлый звонкий мяч»), соревновались между командами, выполняли дыхательное упражнение «Надуй шарик».

      Ребята получили огромное удовольствие от эстафет и игр с мячами разных размеров и цветов. Все были активные, быстрые, ловкие. Ведь мяч – это любимая игрушка не только детей, но и взрослых!

Аношина К.Н., инструктор по физической культуре

01.10.18      1 октября в БелИРО состоялся областной методический семинар «Подготовка и публикация статей сотрудников сферы образования в научно-практических журналах». В мероприятии приняли участие представители управлений образования и образовательных организаций региона.
      В приветственном слове заведующая центром науки и инноваций БелИРО Е. В. Никулина обратила внимание на актуальность темы семинара, отметив, что наличие публикаций методических материалов и статей в сборниках – критерий при аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных учреждений. Евгения Викторовна также рассказала о типах статей научного журнала: исследовательской, теоретической и обзоре.
      Программу семинара продолжило видеовыступление председателя Совета по этике научных публикаций Ассоциации научных редакторов и издателей А. В. Кулешовой, которая представила информацию о принципах публикационной этики. О системе «Антиплагиат» как инструменте повышения качества научных изданий рассказала доцент кафедры психологии и дефектологии БелИРО Г. А. Репринцева, а об оформлении библиографического списка – заведующая библиотекой (медиатекой) БелИРО Н. В. Володченко. На мероприятии также обсудили особенности подготовки научной статьи: методист центра науки и инноваций О. Э. Кузьминова обратила внимание на требования научно-методического журнала «Вестник БелИРО».
        В семинаре приняли участие сотрудники МБДОУ д/с № 9 г. Нового Оскола Камышева Ирина Иннокентьевна и Деревцова Ирина Александровна. Информация полученная в ходе семинара поможет специалистам в сфере образования правильно и грамотно оформлять научные статьи.

28.09.18     Обучение детей безопасности дорожного движения -  одна из основных задач взрослых: родителей, воспитателей, а также и инспекторов ГИБДД. Как показывает статистика ДТП, дети по-прежнему остаются самыми уязвимыми участниками дорожного движения. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов.

     Проведение таких мероприятий более эффективно, если оно сопровождается практическими занятиями. Так, в нашем детском саду с детьми старшей группы  была проведена экскурсия к перекрестку, в которой принимали участие инспекторы ГИБДД. Они рассказали о том, как должны себя вести дети на дорогах, какие дорожные знаки должны знать и что нужно делать, чтобы предотвратить дорожно-транспортное происшествие, а также дети закрепили правила перехода проезжей части, узнали, какие правила предъявляются к пассажирам в транспорте. Они отвечали на вопросы и сами активно спрашивали инспектора о разрешении различных ситуаций. Экскурсия получилась интересной и очень познавательной.    Ребята получили массу впечатлений от данной встречи, и конечно,  они закрепили свои знания по Правилами дорожного движения.

Деревцова И. А., воспитатель.

26.09.18           В 2014 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о возвращении системы «Готов к труду и обороне». По словам министра образования Дмитрия Литвинова, начиная с 2015 года результаты сдачи комплекса ГТО будут учитывать при поступлении в высшие учебные заведения.
            Почему ГТО стоит прививать, именно, начиная с дошколят?
        Физическое развитие ребенка – это, прежде всего двигательные навыки. Координацию движений определяют развитием мелкой и большой моторики. Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Этот период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма. Ребенок этого возраста отличается чрезвычайной пластичностью.
      К сожалению, современные дети не отличаются отменным физическим и психическим здоровьем. У них недостаточно сформированы потребности в занятиях физической культурой, уже в дошкольном возрасте дети имеют зависимость от электронных игр, а родители зачастую не являются приверженцами ЗОЖ.
          В нашем детском саду реализуется проект «Навстречу комплексу ГТО». Одним из приоритетных направлений деятельности МБДОУ детский сад №9 является, укрепление и сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Цель этого направления выражается в разработке и реализации комплексного подхода к сбережению здоровья детей, родителей, педагогов детского сада, как успешного фактора сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса. Поэтому реализация проекта «Навстречу комплексу ГТО» в детском саду решит многие проблемы в физическом и психическом развитии ребенка-дошкольника. Для этого нами разработан план-график мероприятий по подготовке детей старшего дошкольного возраста к успешной сдаче нормативов комплекса ГТО. В чем же заключаются нормативы для самых юных? Прежде всего, это различные виды передвижения. Выполняется и смешанное передвижение, в том числе челночный бег, прыжки в длину. Также есть следующие упражнения: метание теннисного мяча в цель (дистанция 6 м, наклон вперед из положения стоя, подтягивание на перекладине и отжимания от пола. Комплекс упражнений для дошкольников построен так, чтобы детям самим было интересно его выполнять, а не делать упражнения только потому, что этого от них требует воспитатель. Ведь, уже с самого раннего возраста любимыми занятиями детей являются бег, прыжки, купание. Поэтому выполнение таких видов упражнений не только способствуют развитию ребенка, но и доставляют массу удовольствия во время прохождения испытания.
          Данная работа нацелена на совершенствование двигательных навыков и улучшению показателей физического развития для подготовки к сдаче норм ГТО, воспитание у детей правильного отношения к своему здоровью.
         В систему работы детского сада включены оздоровительные мероприятия, обеспечивающие каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья. Совокупно сочетаются методы профилактики и медицинской реабилитации, основанные на организации системной работы, включающее в себя: дыхательную гимнастику, утреннюю гимнастику, закаливающие процедуры, оздоровительный бег вокруг детского сада, проведение «Дней здоровья», спартакиад, праздников и развлечений оздоровительной направленности.
        Формирование культуры здорового образа жизни, желание заниматься физкультурой и спортом у дошкольников невозможно без примера взрослых, окружающих их. Поэтому сотрудники детского сада активно занимаются физкультурой и спортом. Педагоги, родители, дети участвуют в совместных флэш-мобах, оздоровительном беге вокруг детского сада, семинарах-практикумах, круглых столах, организуют психологические тренинги.
       Сформированная в ДОУ система физкультурно-оздоровительной работы, взаимодействие с родителями и социумом в данном направлении позволят сформировать у дошкольников и их родителей интерес к занятиям физкультурой и спортом, осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья, ведению здорового образа жизни и готовность к сдаче норм ГТО.
        Комплекс ГТО необходим детям, чтобы в будущем они могли стать полноценной и всесторонне развитой личностью. И быть готовым к труду и обороне!                                                                                                                   Аношина К.Н., Крупа Ю.Н., инструктор по физической культуре

Вы здесь: Главная