Добро пожаловать на наш сайт!
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где Вы узнаете о замечательной "планете детства" под названием Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 "Созвездие" г. Новый Оскол Белгородской области.
Здесь хорошо любому человечку
Девиз у нас и мудрый, и простой:
Работать так, чтоб к каждому сердечку
Суметь найти свой ключик золотой"!
Наш детский сад - удивительный, доброжелательный, с богатыми традициями, уютный и тёплый дом - гостеприимно открыл свои двери для девчонок и мальчишек 01 июня 1983 года.
На страницах сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса в МБДОУ ДС № 9, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы. Представленная информация поможет Вам сформировать объективное мнение о работе нашего детского сада и принять правильное решение в его выборе для посещения Вашим ребенком. Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
Мы ждём Вас по адресу:
309 640, Белгородская область,
г. Новый Оскол, ул. Ленина, 38
Телефон: (847233) 4-81-00, 4-51-79
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий: Радченко Елена Олеговна
Контактный телефон: (847233) 4-81-00
Дни и часы приёма: среда с 14-00 до 17-00
Уважаемые родители и гости нашего сайта!
Созданы официальные группы в социальных сетях:
22 апреля - Международный День Земли
- Подробности
- Просмотров: 324
22 апреля Международный День Земли – важный праздник самой планеты, когда люди разных стран и народов объединяются в рамках мероприятий, ориентированных на сохранение окружающей среды. Люди должны любить и беречь её ,ведь она наш общий дом. Мы славим нашу Землю и за всё благодарим. С праздником, Земля!
|
Доброжелательные технологии в образовательном процессе детского сада
- Подробности
- Просмотров: 832
Доброжелательность, как мы знаем, характеризуется как желание человеком добра другому человеку, его готовность содействовать благу других людей. Соответственно доброжелательные технологии для детей в дошкольной организации - это совокупность методов, приемов, форм взаимодействия педагогов с детьми, основанных на: - уважении личности ребенка; - принципах сотрудничества и сотворчества взрослых и детей, признание ребенка полноправным участником образовательных отношений; - принципах индивидуализации образования, в котором ребенок становится активным в выборе деятельности; - поддержке инициативы детей. Для создания условий психологического комфорта и обеспечения эмоционального благополучия детей мы, инструкторы по физической культуре, в своей работе используем актуальные на сегодняшний день инновационные «доброжелательные» технологии, такие как: «Утро радостных встреч», «Рефлексивный круг» и др. «Утро радостных встреч» - проведение которого устанавливает атмосферу доверия, задает тон для благоприятного общения в течение дня, развивает умение обмениваться знаниями и опытом, мотивирует на получение новых знаний, устанавливает эмоциональный контакт между участниками беседы. Дети чувствуют себя частью сплоченной команды, участвуют в мероприятиях, которые помогают им осознать свою принадлежность к коллективу. «Рефлексивный круг» – это технология, позволяющая стимулировать речевую активность дошкольников, мыслительные возможности детей. Круг способствует совершенствованию речи как средства общения, помогает детям высказывать предположения, делать простейшие выводы, учит излагать свои мысли понятно для окружающих, развивает самостоятельность суждений. Так же эта технология направлена на сплочение детского коллектива, формирование умения слушать и понимать друг друга. Творческий подход к общению с детьми позволяет не только настроить их на положительное общение, но и создает условия для формирования хорошего настроения. Наш «Доброжелательный детский сад» – это место, куда дети идут с удовольствием, где каждый ребенок получает все для развития самостоятельности, познавательной и двигательной активности, где он чувствует себя в безопасности и получает необходимое внимание и поддержку.
|
Хореографический коллектив "Калейдоскоп"
- Подробности
- Просмотров: 323
Танец — это глоток чего-то нового. Чего-то, что спрятано глубоко внутри тебя, это возможность на время стать другим. А посмотрите, как танцуют маленькие дети. Как только начинает звучать музыка, малыши начинают двигаться. Им всё равно, красиво они танцуют или нет. Им просто это нравится! Хореографический коллектив "Калейдоскоп". |
Творческая деятельность и английский язык.
- Подробности
- Просмотров: 314
Дети очень любят творчество. Творческой деятельности детей уделяется большое значение. В ходе такой деятельности наиболее полно раскрываются индивидуальные особенности и творческий потенциал каждого ребенка. Каждый вид творческой деятельности эффективен для усвоения специфических групп слов и закрепления их в непринужденной форме. Обучение через творчество намного эффективнее зубрежки. Простой пример — английский и рисование. Бумага и карандаши помогают ребенку быстрее освоить новый язык , развивается не только ловкость пальцев, но и навыки говорения. Ребенок рассказывает о том, что рисует, — разумеется, на английском , он не зубрит лексику, а запоминает слова именно ассоциативным методом: они связываются в сознании с определенными действиями, вещами и эмоциями. В отрыве от контекста запомнить слово очень трудно, а вот картинка как раз и может стать таким контекстом. Например, изучая тему «Семья», дети рисуют членов своей семьи и называют их по-английски.
|
Театрализованная деятельность в раннем возрасте
- Подробности
- Просмотров: 338
Жизнь детей пронизана игрой. Именно этот вид деятельности отражает их основные интересы и переживания. Одной из разновидностей игр, которая помогает ребёнка примерить на себя всевозможные образы и роли, является театрализованная игра. Путешествие с дошкольниками в волшебный мир театра позволит педагогам максимально раскрыть развивающий потенциал театрализованной деятельности. Использование театрализованной деятельности в системе обучения детей в ДОУ, позволяет педагогам решать комплекс взаимосвязанных задач, связанных с познавательным, социальным, речевым, эстетическим развитием и развитием движений. Во время занятий педагог включает театрализованную игру как игровой приём и форму обучения детей. В занятие вводятся персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Игровая форма проведения занятия способствует раскрепощению ребенка, созданию атмосферы свободы в игре. К театрализации в группе мы подходили очень тщательно: читали сказку "Теремок", повторяли последовательность действий героев с помощью мнемотаблиц, проигрывали действия персонажей с помощью настольного театра, заучивали слова главных героев. В результате дети получили массу положительных эмоций от самостоятельной инсценировки сказки.
|
"Путь к звездам"
- Подробности
- Просмотров: 330
Воспитанники МБДОУ Детский сад №9 приняли участие в Ежегодном Международном открытом дистанционном конкурсе "Путь к звёздам!", в номинации "Песни из репертуара И.Кобзона" и исполнили музыкальную композицию " А у нас во дворе "
|