МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

img 3969

                  Добро пожаловать на наш сайт!

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где Вы узнаете о замечательной "планете детства" под названием Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области».
Здесь хорошо любому человечку
Девиз у нас и мудрый, и простой:
Работать так, чтоб к каждому сердечку
Суметь найти свой ключик золотой"!
 Наш детский сад - удивительный, доброжелательный, с богатыми традициями, уютный и тёплый дом - гостеприимно открыл свои двери для девчонок и мальчишек 01 июня 1983 года. 
  На страницах сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса в МБДОУ д/с № 9, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы. Представленная информация поможет Вам сформировать объективное мнение о работе нашего детского сада и принять правильное решение в его выборе для посещения Вашим ребенком. Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
 Мы ждём Вас по адресу:
309 640, Белгородская область,
г. Новый Оскол, ул. Ленина, 38
 Телефон: (847233) 4-81-00, 4-51-79
 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий: Радченко Елена Олеговна
Контактный телефон: (847233) 4-81-00
Дни и часы приёма: среда с 14-00 до 17-00

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

icons8 app 48   odnoklassniki

vkontakte

       

Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!» И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, занятость, отложив в сторону домашние дела, соглашаются поиграть.

   Среди огромного разнообразия игр особое место занимают подвижные игры. Важнейшим их достоинством является то, что они, по существу, исчерпывают все виды свойственных человеку естественных движений: ходьбу, бег, прыжки, бросание, упражнения с предметами и т.д. и потому являются самым  и универсальным и незаменимым средством физического воспитания детей. Подвижные игры – лучшее лекарство для детей от «двигательного голода» - гиподинамии.

    Заниматься с ребенком следует регулярно, систематически. Для здоровья малыша полезно организовать двигательную деятельность утром, через 20-25 минут после завтрака, или в другое удобное время, соблюдая рекомендации врачей: нельзя активно двигаться непосредственно перед едой, сразу после нее, перед дневным или ночным сном.

    Радость, которую вы доставите своему ребенку, играя с ним, станет и вашей радостью, а проведенные вместе приятные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь.

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-4 ЛЕТ)

  Поймай меня
Для этой игры нужны обруч и мячик. Карапуз убегает, а мама ловит его обручем. Но все не так просто. Уворачиваясь, малыш может забросить в обруч мяч. Если он попал – победа за ним, если же ты поймала маленького шустрика – выиграла мама.

 Игра «САМОЛЁТЫ»

Ребенок - летчик стоит за линией, нарисованной на земле. На слова мамы: «Самолёт заводит пропеллер» "Самолет полетел" ребенок отводят руки в стороны, и бегает в разных направлениях. На слова: "Самолет присел" ребенок  приседает, руки опускает вниз. На слова "Самолет на место!" ребенок возвращается за линию и стоит ровно.

Прятки
Одна из самых любимых игр детей любого возраста. Можно просто прятаться и по очереди искать друг друга или играть в жмурки. Папа будет котом. С завязанными глазами он поймает мышек (маму и маленького карапуза).

Перелетные птички, летим!
Попросите малюток представить себя птичками. Свейте им гнездышко из подушек и одеял в углу комнаты. По сигналу мамы «полетели!» малыши, подняв ручки-крылья в стороны, «вылетают» из гнезда и бегают по комнате. После слов мамы «дождь» возвращаются в гнездышко и укрываются от непогоды.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДИТЕЛЯМИ 

(4-5 ЛЕТ)

 Пилоты

Инвентарь: 2 кегли (или 2 кубика) разных цветов.

Мама и ребенок становятся на противоположных концах комнаты, рядом с кеглями. Они – пилоты самолетов, находящихся на разных аэродромах. По команде мамы: «Готовим самолеты к полету!» они расходятся по комнате, останавливаются каждый у своего самолета, «наливают в банки керосин» (наклоняются), «заводят моторы» (вращают руками перед грудью) и «летят» (разводят руки в стороны и разбегаются по комнате в разных направлениях). Самолеты находятся в воздухе до тех пор, пока мама не скомандует «Самолеты на посадку!» После этого мама и ребенок должны быстро добежать до своих кеглей – «вернуться на свои  аэродромы».

Веселые мячи

Инвентарь: 2 резиновых мяча диаметром 18-20 см.

Мама и ребенок становятся на расстоянии 1,5 – 2 м друг от друга. В руках каждого из игроков по мячу. Мама читает стихотворение:

Мячик мой веселый

Прыгает и скачет

Я ладонью бью его,

Мячик мой не плачет!

 Вверх подброшу мячик,

А потом поймаю.

Сможешь это повторить? –

Я сейчас не знаю.

И выполняет движения согласно тексту – ударяет мячом об пол, подбрасывает мяч вверх и ловит его. Затем мама предлагает ребенку повторить тоже самое.

Примечания:

1)   Можно предложить ребенку выполнить следующие задания: подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками; Подбросить мяч вверх и поймать его правой, затем левой рукой; ударить мяч об пол, хлопнуть в ладоши и затем поймать мяч.

2)   По мере освоения ребенком движений рекомендуется подсчитывать количество пойманных мячей.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(5-6 ЛЕТ)

Медведь и дети

Мама назначается «медведем». Папа и ребенок сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет ребенка и приговаривает:

Мишка по лесу гулял,

Долго, долго он искал,

Мишка деточек искал,

Сел на травку, задремал

Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет.

Взрослый и дети говорят:

Стали деточки плясать,

Мишка, Мишка, вставай,

Стали ножками стучать

Наших деток догоняй.

На последнем слове папа и ребенок бегут в другой конец комнаты и присаживаются там на корточки.

 Мыши водят хоровод

Мама и ребенок - «мыши» - водят хоровод, в середине «спит» «кот» папа

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

«Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Как проснётся Васька кот

Разобьёт наш хоровод!»

На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей». Спрятаться мама и ребенок могут, если сядут на стульчики (заберутся в норки).

  День - ночь

Мама говорит: «День», - дети бегают, - «Ночь» - замирают на месте. Мама должна заметить, кто двигается. Кто  пошевелился – становится водящим.

1 

В эти апрельские дни в связи с обстоятельствами и особым положением, всем нам необходимо находиться дома. Для того чтобы дети не утратили способность четко произносить звуки, предлагаем родителям совместно с детьми поиграть и потренироваться.  

Артикуляционная гимнастика    

1. «Улыбка – Трубочка» (развитие подвижности губ).

Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком положении  3 – 5 секунд. Выполнять переключения с одной позиции на другую 5 – 7 раз.

Внимание: Следить, чтобы в процессе переключения зубы не размыкались и не сдвигались.

 2 2

2.«Гармошка» (укрепление мышц языка, растягивание подъязычной связки).

Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот, приклеить язык к небу и, не отпуская языка, закрывать и открывать рот (как растягиваются меха гармошки, так растягивается подъязычная уздечка). При повторении упражнения  надо стараться открывать рот всё шире и всё дольше удерживать язык в верхнем положении.

Внимание: Следить, чтобы при открывании рта губы были неподвижны. Следить, чтобы при открывании рта не провисала одна из сторон языка.

 3 2  4 2
 gm1BBmOduRs
1 1 2 
 11  21
sidim doma         Всем здравствуйте. Многие сейчас находятся на самоизоляции дома, появилось больше свободного времени. ПРЕДЛАГАЕМ провести флешмоб «Дома некогда скучать». Расскажите и покажите нам как вы проводите свое свободное время, какие увлечения у вас есть, чем вы сейчас занимаетесь. Это может быть всё что угодно: вкусно готовите, ухаживаете за домашними питомцами или цветами, растите рассаду, рисуете картины или сочиняете стихи, играете с детьми или вышиваете и т. д.

       Поделитесь с нами, лучшим опытом домашнего воспитания и развития ребенка.
       Присылайте Ваши фото в директ и мы обязательно Вас опубликуем
#оставайсядома#доманекогдаскучать#мывасждем#присоединяйтесь#

  

 

 ca518bf183c339c376b4bdc5c275df01 XL          Уважаемые родители! В соответствии с распоряжением Губернатора Белгородской области от 10 апреля 2020 года № 213-р в детском саду в случае необходимости может быть организована работа «дежурной группы» для детей работников организаций, перечисленных в пункте 4 Указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 239. Специалисты и воспитатели детского сада заочно могут коммуницировать со всеми Вами любые вопросы по электронной почте (e-mail: ya. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), телефонам, в мессенджерах.

       Мы надеемся, что вы соблюдаете необходимые меры предосторожности. Скоро всё закончится, и наша продуктивная работа возобновится в полном объеме!
Желаем вам крепкого здоровья и терпения! С уважением, коллектив МБДОУ д/с № 9

Вы здесь: Главная