МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

img 3969

                  Добро пожаловать на наш сайт!

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где Вы узнаете о замечательной "планете детства" под названием Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области».
Здесь хорошо любому человечку
Девиз у нас и мудрый, и простой:
Работать так, чтоб к каждому сердечку
Суметь найти свой ключик золотой"!
 Наш детский сад - удивительный, доброжелательный, с богатыми традициями, уютный и тёплый дом - гостеприимно открыл свои двери для девчонок и мальчишек 01 июня 1983 года. 
  На страницах сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса в МБДОУ д/с № 9, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы. Представленная информация поможет Вам сформировать объективное мнение о работе нашего детского сада и принять правильное решение в его выборе для посещения Вашим ребенком. Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
 Мы ждём Вас по адресу:
309 640, Белгородская область,
г. Новый Оскол, ул. Ленина, 38
 Телефон: (847233) 4-81-00, 4-51-79
 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий: Радченко Елена Олеговна
Контактный телефон: (847233) 4-81-00
Дни и часы приёма: среда с 14-00 до 17-00

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

icons8 app 48   odnoklassniki

vkontakte

       

Доброжелательность, как мы знаем, характеризуется как желание человеком добра другому человеку, его готовность содействовать благу других людей.

Соответственно доброжелательные технологии для детей в дошкольной организации - это совокупность методов, приемов, форм взаимодействия педагогов с детьми, основанных на:

- уважении личности ребенка;

- принципах сотрудничества и сотворчества взрослых и детей, признание ребенка полноправным участником образовательных отношений;

- принципах индивидуализации образования, в котором ребенок становится активным в выборе деятельности;

- поддержке инициативы детей.

Для создания условий психологического комфорта и обеспечения эмоционального благополучия детей мы, инструкторы по физической культуре, в своей работе используем актуальные на сегодняшний день инновационные «доброжелательные» технологии, такие как: «Утро радостных встреч», «Рефлексивный круг» и др.

«Утро радостных встреч» - проведение которого устанавливает атмосферу доверия, задает тон для благоприятного общения в течение дня, развивает умение обмениваться знаниями и опытом, мотивирует на получение новых знаний, устанавливает эмоциональный контакт между участниками беседы. Дети чувствуют себя частью сплоченной команды, участвуют в мероприятиях, которые помогают им осознать свою принадлежность к коллективу.

«Рефлексивный круг» – это технология, позволяющая стимулировать речевую активность дошкольников, мыслительные возможности детей. Круг способствует совершенствованию речи как средства общения, помогает детям высказывать предположения, делать простейшие выводы, учит излагать свои мысли понятно для окружающих, развивает самостоятельность суждений. Так же эта технология направлена на сплочение детского коллектива, формирование умения слушать и понимать друг друга.

Творческий подход к общению с детьми позволяет не только настроить их на положительное общение, но и создает условия для формирования хорошего настроения.

Наш «Доброжелательный детский сад» – это место, куда дети идут с удовольствием, где каждый ребенок получает все для развития самостоятельности, познавательной и двигательной активности, где он чувствует себя в безопасности и получает необходимое внимание и поддержку.

dobroj tex  dobroj tex1  dobroj tex2

Танец — это глоток чего-то нового. Чего-то, что спрятано глубоко внутри тебя, это возможность на время стать другим. А посмотрите, как танцуют маленькие дети. Как только начинает звучать музыка, малыши начинают двигаться. Им всё равно, красиво они танцуют или нет. Им просто это нравится! Хореографический коллектив "Калейдоскоп". 

Дети очень любят творчество. Творческой деятельности детей уделяется большое значение. В ходе такой деятельности наиболее полно раскрываются индивидуальные особенности и творческий потенциал каждого ребенка.

Каждый вид творческой деятельности эффективен для усвоения специфических групп слов и закрепления их в непринужденной форме. Обучение через творчество намного эффективнее зубрежки. Простой пример — английский и рисование. Бумага и карандаши помогают ребенку быстрее освоить новый язык , развивается не только ловкость пальцев, но и навыки говорения. Ребенок рассказывает о том, что рисует, — разумеется, на английском , он не зубрит лексику, а запоминает слова именно ассоциативным методом: они связываются в сознании с определенными действиями, вещами и эмоциями. В отрыве от контекста запомнить слово очень трудно, а вот картинка как раз и может стать таким контекстом. Например, изучая тему «Семья», дети рисуют членов своей семьи и называют их по-английски.

ang iz1 2  ang iz2 ang iz1 1

 

Жизнь детей пронизана игрой. Именно этот вид деятельности отражает их основные интересы и переживания. Одной из разновидностей игр, которая помогает ребёнка примерить на себя всевозможные образы и роли, является театрализованная игра. Путешествие с дошкольниками в волшебный мир театра позволит педагогам максимально раскрыть развивающий потенциал театрализованной деятельности. Использование театрализованной деятельности в системе обучения детей в ДОУ, позволяет педагогам решать комплекс взаимосвязанных задач, связанных с познавательным, социальным, речевым, эстетическим развитием и развитием движений. Во время занятий педагог включает театрализованную игру как игровой приём и форму обучения детей. В занятие вводятся персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Игровая форма проведения занятия способствует раскрепощению ребенка, созданию атмосферы свободы в игре. К театрализации в группе мы подходили очень тщательно: читали сказку "Теремок", повторяли последовательность действий героев с помощью мнемотаблиц, проигрывали действия персонажей с помощью настольного театра, заучивали слова главных героев. В результате дети получили массу положительных эмоций от самостоятельной инсценировки сказки. 

r vozract r vozract 2 r vozract 3

Воспитанники МБДОУ Детский сад №9  приняли участие в Ежегодном Международном открытом дистанционном конкурсе "Путь к звёздам!",  в номинации "Песни из репертуара И.Кобзона"  и исполнили музыкальную композицию " А у нас во дворе "

 


 

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Успешному решению задач по реализации образовательной программы дошкольного образования является развивающая технология «Дары Фрёбеля», в основе которой лежит игра:

- игры дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников;

- используя игры можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков;

- игры развивают детское воображение и создают хорошее настроение.

Технология Дары Фрёбеля – является эффективной технологией по развитию интеллектуальных, познавательных, игровых способностей через игровую деятельность.

frebel1 1     frebel1 2    frebel2

 
Вы здесь: Главная