МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

img 3969

                  Добро пожаловать на наш сайт!

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где Вы узнаете о замечательной "планете детства" под названием Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 "Созвездие" г. Новый Оскол Белгородской области.
Здесь хорошо любому человечку
Девиз у нас и мудрый, и простой:
Работать так, чтоб к каждому сердечку
Суметь найти свой ключик золотой"!
 Наш детский сад - удивительный, доброжелательный, с богатыми традициями, уютный и тёплый дом - гостеприимно открыл свои двери для девчонок и мальчишек 01 июня 1983 года. 
  На страницах сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса в МБДОУ ДС № 9, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы. Представленная информация поможет Вам сформировать объективное мнение о работе нашего детского сада и принять правильное решение в его выборе для посещения Вашим ребенком. Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
 Мы ждём Вас по адресу:
309 640, Белгородская область,
г. Новый Оскол, ул. Ленина, 38
 Телефон: (847233) 4-81-00, 4-51-79
 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий: Радченко Елена Олеговна
Контактный телефон: (847233) 4-81-00
Дни и часы приёма: среда с 14-00 до 17-00

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

   odnoklassniki

vkontakte

       

05.09.19       5 сентября в старшей разновозрастной группе состоялось родительское собрание на тему: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников», целью которого было расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Воспитатель группы Камышева Ирина Иннокентьевна познакомила родителей с одним из направлений региональной стратегии «Доброжелательный детский сад». В департаменте образования области считают, что учить читать и писать – это всё‑таки задачи школы, а дети должны жить полноценной детской жизнью и познавать мир через игры и другие формы, соответствующие возрастным особенностям. В том числе с помощью мини-кванториумов и детских лего-центров. Познакомила с проектами: «Бережливый детский сад», «Дети в приоритете», с образовательными и парциальными программами, по которым будут заниматься дети в новом учебным году.

     Перед собравшимися родителями выступила инструктор по физической культуре Крупа Юлия Николаевна. Она рассказала, почему ГТО стоит прививать, именно, начиная с дошколят? Физическое развитие ребенка – это, прежде всего двигательные навыки. Координацию движений определяют развитием мелкой и большой моторики. Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Этот период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма.
     Также на собрании присутствовал психолог детского сада Радченко Елена Олеговна, которая рассказала о важности готовности детей к школе, о том, что режим детского сада мягко и планомерно подготавливает дошкольника к процессу обучения.
Педагог дополнительного образования Шуваева Ирина Николаевна познакомила родителей с программой дополнительного образования по изучению английского языка в детском саду.
    Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. Все участники родительского собрания остались, удовлетворены от общения. Воспитатель поблагодарила родителей воспитанников группы за сотрудничество. Собрание прошло в теплой и доверительной обстановке.
И.И.Камышева, воспитатель

03.09.19               Душистым цветом хризантем
               Украсим этот праздник,

              День Знаний также нужен всем
              Детишкам самым разным.
              Любимый сад открыл вам дверь
              В мир новый и чудесный,
              Чтобы учиться было вам
               Бескрайне интересно!
          "День знаний" – удивительный и прекрасный праздник. После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений дети вновь встретились со своими друзьями. 3 сентября в детском саду прошел праздник, посвященный Дню знаний! Под весёлую музыку дети собрались на площадке детского сада, а в гости к ребятам пришли герои сказок Василиса Премудрая, ОХ! и АХ! Детям пришлось немало потрудиться, чтобы убедить гостей праздника в том, что жизнь в детском саду увлекательна и интересна. Дошкольники участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, много шутили и смеялись, проявили свои знания, умения и таланты. Гости также проявляли смекалку и старались давать сложные задания, но ребята хорошо со всем справились. Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашем детском саду, оставив много радости и ярких впечатлений детям.

Феклина Л.Ф., музыкальный руководитель

02.09.19      День знаний - торжество, которое освещает первый осенний день ослепительным сиянием белоснежных фартуков и бантов. радостных глаз школьников, учителей, оживляет сёла и города Белгородчины детским многоголосием и переливами школьных звонков.
      В этот день, в рамках преемственности, дети старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с № 9 посетили школьную линейку в МБОУ СОШ № 2 с УИОП. Воспитанники детского сада с огромным интересом наблюдали за всем происходящим: поздравлениями, которые звучали для школьников и педагогов, танцами, чтением стихотворений. С нескрываемым восторгом и аплодисментами дошкольники встретили героев праздника - первоклассников! Ведь для них это самый важный день. который останется в памяти навсегда. Старшие друзья вместе с учителями прошли дружной колонной по школьному двору. И казалось. что каждый ребенок желает своим товарищам отличных оценок, верных друзей, интересной жизни. По окончании торжественной линейки дошкольники посетили первый урок, который был посвящен Доброжелательной школе. Ребята узнали много нового и полезного.
С праздником всех, с Днем знаний!                         

Моисеева Н.Н., воспитатель

    Третья линия детского телефона доверия начала работать в области. Она создана, чтобы помочь подросткам справиться с негативом и вернуть веру в себя, отмечают на официальном сайте регионального департамента образования.

     Звонок на номер 8-800-2000-112 из Белгородской области попадает в федеральный центр. откуда возвращается в регион. Психолог-консультант окажет диспетчерскую помощь и даст координаты других специалистов для очной поддержки. В настоящее  время на трёх региональных линиях работают девять психологов, которые принимают звонки с 8.00 до 21.00, кроме выходных. В 2018 году поступило более 4 тыс. звонков.

30.08.19       30 августа педагоги округа собрались в Центре культурного развития «Оскол», чтобы подвести итоги работы за прошлый год и определить цели и задачи на год будущий.
    Программа началась с выставки достижений образовательных учреждений. Участники встречи познакомились со всем многообразием направлений, по которым работают новооскольские детские сады, школы и учреждения дополнительного образования, от художественно – эстетического развития личности до внедрения в образовательный процесс изучения высоких технологий, 3D – моделирования и робототехники. В выставке приняли участие педагоги и дети нашего сада.
      С 2018 года МБДОУ д/с № 9 входит в состав инновационной площадки ФГБНУ «ИИДСВ РАО» по теме « Апробация и внедрение парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота». Экономика страны сегодня нуждается в совершенствовании, что кажется невозможным без высококвалифицированных кадров в инженерном производстве и промышленности.
    Для выполнения этой важной задачи необходима подготовка специалистов, способных осваивать и самостоятельно разрабатывать высокие технологии, внедрять их в производство, а также специалистов ориентированных на интеллектуальный труд.
     Вырастить такого специалиста возможно, если начать работу с дошкольного возраста. По данным педагогов и социологов, ребенок, который не познакомился с основами технической деятельности до 8 лет, в большинстве случае не свяжет свою будущую профессию с техникой.
     С этой целью была создана программа «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».Это своего рода эволюция видов конструкторов: игровой набор «Дары Фрёбеля» конструкторы робототехника.
    Деятельность с конструкторами программы, «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» способствует формированию у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования.
     В практической деятельности педагоги и дети начали осваивать такие конструкторы как: Полидрон «Гигант», Полидрон «Малыш», магнитный конструктор Конструктор «Знаток 15А» , Конструктор «Знаток 15В», игровой набор «Дары Фребеля»»(14 коробок), Полидрон «Магнитные блоки». Обучающие функции робототехники состоят, в том, что дошкольник занимаясь робототехникой, приобретает современные политехнические представления и умения, овладевает предпосылками технических и технологических компетенций.
      Подготовка детей к изучению технических наук – это одновременно и обучение, и техническое творчество, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом людей, обладающих инженерно-конструкторским мышлением.
И.И.Камышева, воспитатель

26.08.19      Одной из задач ДОУ по ФГОС является обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства вне зависимости от места проживания, пола, нации, социального статуса.
       Так как мы проживаем в городской среде, у многих детей нет возможности наблюдать за ростом растений в саду и огороде, нет возможности проявить самостоятельность при трудовой деятельности на земле так, как это делают ребята в деревне. На территории нашего детского сада эта задача была решена посадкой на участке мини-огорода, где расположились грядки с такими культурами, как морковь, баклажан, помидор, лук, болгарский перец, кабачок, зелень(петрушка, лук), огурец.
        Целью было создание условий, аккумулирующих интерес к познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощей. Участвовать и получать удовлетворение не только от сбора урожая, но и от процесса ухаживания за огородом, что является важным фактором в воспитании трудолюбивого, активного, любознательного человека.
      Работа в данном направлении ведется ежедневно во время дневных и вечерних прогулок. Работая вместе, ребята учатся жить в коллективе, приобретают новые навыки общения. Помогая друг другу, выполняя поручения воспитателя дети получают мощный положительный настрой, удовлетворение от проделанной работы. Сейчас в огороде появились плоды и дети имеют возможность не только наблюдать за ростом растений и помогать в прополке и поливе грядок, но и собирать урожай – огурцов, кабачков, помидор, баклажан, зелени.
      В результате этих работ мы закрепляем и расширяем знания детей о растениях огорода, их особенностях роста, уходе за ними. Развиваем самостоятельность в решении проблемных ситуаций. Воспитываем бережное отношение к своему труду. Учим работать в коллективе, получая радость от совместного труда.

Великий русский педагог Василий Сухомлинский писал:
«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Здесь, в природе, вечный источник детского разума»

Камышева И.И., воспитатель

Вы здесь: Главная