МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

img 3969

                  Добро пожаловать на наш сайт!

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где Вы узнаете о замечательной "планете детства" под названием Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области».
Здесь хорошо любому человечку
Девиз у нас и мудрый, и простой:
Работать так, чтоб к каждому сердечку
Суметь найти свой ключик золотой"!
 Наш детский сад - удивительный, доброжелательный, с богатыми традициями, уютный и тёплый дом - гостеприимно открыл свои двери для девчонок и мальчишек 01 июня 1983 года. 
  На страницах сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса в МБДОУ д/с № 9, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы. Представленная информация поможет Вам сформировать объективное мнение о работе нашего детского сада и принять правильное решение в его выборе для посещения Вашим ребенком. Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
 Мы ждём Вас по адресу:
309 640, Белгородская область,
г. Новый Оскол, ул. Ленина, 38
 Телефон: (847233) 4-81-00, 4-51-79
 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий: Радченко Елена Олеговна
Контактный телефон: (847233) 4-81-00
Дни и часы приёма: среда с 14-00 до 17-00

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

icons8 app 48   odnoklassniki

vkontakte

       

2S3S4S

5S6S7S

 

2q3q4q5Q
1z2z3z
4m5m6m7m
11a12a13a14a

16 09 20      В рамках подготовки к новому учебному году и с целью совершенствования развивающей предметно-пространственной среды в МБДОУ д/с № 9 16 сентября 2020 года прошел конкурс готовности групп к новому учебному году. В конкурсе принимали участие все группы и кабинеты специалистов учреждения. 

   Отмечен творческий подход воспитателей и специалистов в создании предметно-развивающей среды, использовании дополнительного материала, выполненного своими руками и с участием родителей.  Уголки наполнены необходимым оборудованием, расположены с учетом  СанПин и возрастных особенностей детей. Насыщенность среды групп соответствует возрастным особенностям детей и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики. Предметно-развивающая среда в групповых помещениях организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Воспитателями и педагогами-специалистами проводится  большая работа по оформлению и ведению документации. В ходе проверки  комиссия вносила и свои предложения, рекомендации и пожелания. 

В качестве плюсов можно отметить следующие показатели:

  1. Эстетика и чувство вкуса в оформлении групп.
  2. Яркость и современность приёмных-раздевалок.
  3. Качество содержания информационных уголков: все возрастные группы.
  4. Грамотное зонирование пространства: все группы.

    Таким образом, в ДОУ создаются условия, направленные на социальное развитие воспитанников, включая создание образовательной среды и гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает их эмоциональное благополучие, способствует формированию психологических новообразований, которые появляются у детей в разные годы дошкольного детства. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам детей, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей.

Вы здесь: Главная