МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

img 3969

                  Добро пожаловать на наш сайт!

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где Вы узнаете о замечательной "планете детства" под названием Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области».
Здесь хорошо любому человечку
Девиз у нас и мудрый, и простой:
Работать так, чтоб к каждому сердечку
Суметь найти свой ключик золотой"!
 Наш детский сад - удивительный, доброжелательный, с богатыми традициями, уютный и тёплый дом - гостеприимно открыл свои двери для девчонок и мальчишек 01 июня 1983 года. 
  На страницах сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса в МБДОУ д/с № 9, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы. Представленная информация поможет Вам сформировать объективное мнение о работе нашего детского сада и принять правильное решение в его выборе для посещения Вашим ребенком. Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
 Мы ждём Вас по адресу:
309 640, Белгородская область,
г. Новый Оскол, ул. Ленина, 38
 Телефон: (847233) 4-81-00, 4-51-79
 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий: Радченко Елена Олеговна
Контактный телефон: (847233) 4-81-00
Дни и часы приёма: среда с 14-00 до 17-00

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

icons8 app 48   odnoklassniki

vkontakte

       

01 03 2021        1 марта – это не только первый день весны, но и замечательный праздник - Всемирный день кошек. В этот день дети старших компенсирующих групп познакомились с художественными произведениями, героями которых являлись кошки, вспомнили пословицы, поговорки и приметы о пушистых друзьях. В группе была организована выставка книг «Мой домашний питомец». Ребята с большим удовольствием создали образ кошки с помощью техники оригами. Мероприятия были направлены на воспитание познавательного интереса и гуманного отношения к животному миру. День кошек получился насыщенным и познавательным.
  #детскийсад9   #новыйоскол   #кузнецова  #косова
01 03 21        Основная задача данного вида урока – освоение отдельных элементов и соединений. Одновременно с этим решаются задачи физического развития, воспитания музыкальности, выразительности. Хореография для малышей преподносится в доступной и увлекательной форме, для детей постарше занятия имеют уже более сложную структуру. На этих занятиях дети выполняют упражнения, направленные на гармоничное развитие всех групп мышц.
#детскийсад9 #новыйоскол #жданова#холмовая
28 02 21        В первую очередь, играя в шахматы, ребята учатся самостоятельно мыслить и принимать решения. Даже самые простые решения (например, какой фигурой сделать ход), которые могут повлечь не такие большие потери (самое страшное – проигрыш) – приучают детей к самостоятельности и ответственности.
     Во время занятий шахматами ребенок учится концентрировать внимание на одном процессе, у него вырабатывается усидчивость, формируется произвольность психических процессов, таких, как внимание и память. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают. Игровой опыт позволяет встать на точку зрения других людей, предвосхитить их будущее поведение и на основе этого строить свое собственное поведение.
        Игра в шахматы организует чувства ребенка, его нравственные качества, воспитывает характер и силу воли. Желание побеждать заставляет ребёнка серьезнее заниматься, а любая ошибка или поражение – это только новая возможность для развития.
#детскийсад9 #новыйоскол

Подвижные игры – это то занятие, которое любят все дети. Это весело и радостно, это командная работа и развитие навыков общения и, конечно, это физическая активность, необходимая каждому ребенку. А если игры проводятся на английском языке – то это еще и польза для интеллектуального развития. Изучая английский язык посредством подвижных игр, мы предоставляем ребёнку свободу движений, вызывая у него положительные яркие эмоции, которые благоприятно влияют на его здоровье. В основе подвижных игр лежат часто повторяемые команды и слова. В совокупности с веселой игровой формой это позволяет без труда закрепить лексику, изучить предлоги, глаголы, попрактиковать английский счет и многое другое. Дети получают большое удовольствие от игры, следовательно, от изучения языка, тем самым они приучаются любить процесс обучения. 

ang  ang1

25 02 21        «Дети должны жить в мире красоты,
       игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.
        Этот мир должен окружать ребёнка…»
        В.Сухомлинский

        В нашем детском саду прошел  смотр-конкурс «Оборудование игрового пространства возрастных групп».

         В соответствии с Положением, конкурс проводился с целью выявления и распространения лучшего опыта творчески работающих педагогов МБДОУ д/с № 9 по созданию условий для игровой деятельности детей.

       Участниками конкурса являлись воспитатели всех возрастных групп ДОУ. Очень интересно прошло представление игрового пространства. Силами педагогов и родителей были сделаны маркеры игрового пространства, которые обогатили игровую деятельность детей, дали стимул игровому творчеству. В группах появилось новое многофункциональное, легкое в использовании оборудование, которое повышает  не только игровую, но и двигательную деятельность детей. В группах создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей, трансформируема. Групповые помещения функционально разбиты на отдельные Центры активности, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности.     

#детскийсад9 #новыйоскол#явоспитатель#икамышева

24 02 21      Игра – самая любимая и естественная деятельность детей раннего возраста. В игре происходит развитее личности ребенка, его интеллекта, воображения, коммуникативных способностей. А самое главное - эта деятельность порождает стремление к самовыражению и самореализации.
     Использование педагогами технологии сюжетных игровых ситуаций в работе с детьми раннего возраста способствует расширению представлений малышей об окружающем мире, поведении, принятом в обществе, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях взрослых.
       Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся взаимодействовать, общаться, уступать и помогать друг другу, делиться игрушками, избегать ошибок и конфликтов.
#детскийсад9 #новыйоскол #лобынцева
Вы здесь: Главная