МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

img 3969

                  Добро пожаловать на наш сайт!

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где Вы узнаете о замечательной "планете детства" под названием Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области».
Здесь хорошо любому человечку
Девиз у нас и мудрый, и простой:
Работать так, чтоб к каждому сердечку
Суметь найти свой ключик золотой"!
 Наш детский сад - удивительный, доброжелательный, с богатыми традициями, уютный и тёплый дом - гостеприимно открыл свои двери для девчонок и мальчишек 01 июня 1983 года. 
  На страницах сайта Вы узнаете об увлекательных событиях, которыми наполнена наша жизнь, познакомитесь с содержанием образовательного процесса в МБДОУ д/с № 9, деятельностью педагогического коллектива, успехами воспитанников, получите ответы на интересующие вопросы. Представленная информация поможет Вам сформировать объективное мнение о работе нашего детского сада и принять правильное решение в его выборе для посещения Вашим ребенком. Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
 Мы ждём Вас по адресу:
309 640, Белгородская область,
г. Новый Оскол, ул. Ленина, 38
 Телефон: (847233) 4-81-00, 4-51-79
 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий: Радченко Елена Олеговна
Контактный телефон: (847233) 4-81-00
Дни и часы приёма: среда с 14-00 до 17-00

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта

Созданы официальные группы в социальных сетях:

icons8 app 48   odnoklassniki

vkontakte

       

01 04 21      31 марта  день рождения   замечательного детского писателя  Корнея Ивановича Чуковского. «Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо», «Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит», «Одеяло убежало, улетела простыня». Кто не знает этих строчек?

      Но больше всего он запомнился всем  как автор прекрасных детских стихотворений. «Мойдодыр» и «Федорино горе» приучили нас к чистоте и порядку, а «Тараканище» научил не бояться тех, кто только кажется грозным. Благодаря «Айболиту» все полюбили зверей и далекую загадочную Африку, а «Бармалеем» родители устрашали самых непослушных. «А нечистым трубочистам – стыд и срам!», «Ох, нелегкая это работа – из болота тащить бегемота!», «Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!»  – эти и другие фразы из стихотворений Чуковского навсегда остались в нашей памяти. Современные дети, как и их родители в свое время, с удовольствием заучивают их наизусть.

      Педагоги группы « ЗНАЙКИ» ознакомили детей  с биографией писателя,  ребята посмотрели мультфильм «Приключение Бибигона» по одноименному произведению Чуковского, рисовали знакомых героев произведений  Чуковского.

#детскийсад9 #новыйоскол #явоспитатель#икамышева#тнедопекина#

31 03 21

Творите! Выдумывайте! Изобретайте!

Неуклонно расширяйте сферу своей деятельности!

И вы обязательно покорите новые вершины…

           Для обеспечения эффективности образовательного процесса в группе «ЗНАЙКИ» создана целостная модель предметно – развивающей и оздоровительной среды, которая  обеспечивает  полноту детской деятельности, их разностороннее и творческое развитие.

        Игровое пространство группы мы организовываем таким образом, чтобы оно имело свободно определяемые элементы в рамках игровой площади, которые давали бы простор изобретательству, открытиям, что позволяет реализовывать личностно-ориентированную модель  развития.

        В развивающей среде, окружающей ребенка, стараемся заложить возможность того, что ребенок становится творцом своего предметного мира, в процессе личностно-развивающего взаимодействия со взрослыми, сверстниками и становится творцом своей личности.

        Также приобщаем детей к преобразованию развивающей среды группы. Это стало возможным благодаря использованию современного игрового оборудования. Оно позволяет придерживаться принципов организации развивающей среды в рамках личностно-ориентированной модели образования.

         Мы создаём игровое пространство с использованием наборов конструктора «Полидрон», которые появились в практике работы сравнительно недавно.  Эти наборы — идеальное и простое в использовании решение для развития логического и пространственного мышления детей.

        Конструктор по своей сути является игрой, но с его помощью дети могут осваивать даже самые необычные математические и пространственные задачи, учатся фантазировать и могут придумать свои модели и фигуры. При помощи этого конструктора дети строят конструкции для сюжетно-ролевых игр: дом, магазин, больница, автобус, поезд, пароход, трактор и др.
В нашей группе конструктор «Полидрон» представлен в разных модификациях: набор Полидрон Гигант  «Конструируем транспорт», набор Полидрон «Проектирование», Полидрон  Гигант,  Полидрон магнитный.

                    #детскийсад9 #новыйоскол  #явоспитатель#икамышева#тнедопекина

Сегодня гостем подготовительной разновозрастной группы общеразвивающей направленности стала Татьяна Ивановна, которая познакомила детей с профессией завхоз
#детскийсад9 #новыйоскол 

 

27 03 21        Ежегодно по всему свету 27 марта отмечают «День Театра». И в этот день возможно все. Даже самые удивительные и невероятные приключения. И отмечаем мы этот праздник в нашем садике, где нам всем вместе очень дружно и весело живётся, ведь вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет театр.
        В старшей разновозрастной группе «ЗНАЙКИ»  прошло мероприятие под названием «День Театра». Ребята  с большим удовольствием играли, перевоплощались в того или иного персонажа сказок, пытались передать характер героев (мимикой, изменяя интонацию, повторяют фразы),  переживали  происходящие в них события. Наши дети   очень любят пальчиковый театр, театр кукол би-ба-бо,   в группе есть отдельные персонажи, которые они используют  к разным сказкам. Артистами понравилось быть каждому! Ведь самое главное не только выучить и сыграть роль, огромное удовольствие – доставлять этим радость другим!

       Театр – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.

#детскийсад9 #новыйоскол#явоспитатель#икамышева#тнедопекина#

26 03 21     Стартовал муниципальный этап конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина». Конкурс проводится в соответствии с Положением о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности.
          Основными задачами данного конкурса являются:
- развитие и популяризация общественного движения «Юный пожарный»;
- совершенствование форм и методов пропаганды мер пожарной безопасности среди детей.
- содействие в профессиональной ориентации детей и подростков, популяризация профессии пожарного
      Родители и педагоги детского сада приняли активное участие в данном мероприятии, проявили и показали в своих работах, выполненных совместно с детьми, свой творческий подход, новаторство и оригинальность, высокий уровень мастерства, художественный вкус. Каждый выполнил своё творение в разных техниках, таких как художественно-изобразительное творчество, декоративно - прикладное творчество, технические виды творчества. Со всех групп были представлены работы, в каждой работе раскрывается свой эстетический вид.
        Конечно же, мы понимаем, что конкурсантов будет очень-очень много, что очень высокие критерии оценки работ. Но ведь главное участие, желаем всем победы!

В зажигалке или спичке - Огонёчек – невеличка

просит: «Поиграй со мной, я ведь робкий и ручной».

Но плохая он игрушка: подожжёт диван, подушку,

книжки, стол, ковёр, обои, и большой пожар устроит.

Что запомнить мы должны? Спички детям не нужны!
#детскийсад9 #новыйоскол #явоспитатель#икамышева

25 03 21       Использование различных условных обозначений и символов удобно при обучении дошкольников английскому языку, т.к. дети ещё не владеют навыками чтения на английском языке. Зная обозначение каждого символа, ребёнок может прочитать фразу, используя условные обозначения. Пользуясь пиктограммами, дети могут рассказать о себе, своей семье, разучить песню, выполнить какое-то действие или «прочитать» письмо от сказочного персонажа.
Использование пиктограмм и схем способствует развитию монологической и диалогической речи детей, развивает логическое и образное мышление, память.
     Использование пиктограмм и другой схемной наглядности существенно облегчает переход в дальнейшем к обучению традиционному чтению и письму в школе.
#детскийсад9 #новыйоскол #шуваева
Вы здесь: Главная