«Доброжелательная» технология «План-дело-анализ»
- Подробности
- Опубликовано: 07 Декабрь 2020
- Просмотров: 529
Мы педагоги старшей разновозрастной группы «ЗНАЙКИ» стараемся идти в ногу со временем и в своей работе использовать актуальные на сегодняшний день инновационные «доброжелательные» технологии. Одной из таких технологий, применяемых в практике, является технология «План-дело-анализ», Цель данной педагогической находки, используемой в образовательном процессе - предоставить детям возможность наращивать способность к осознанному, ответственному выбору, проявлять инициативу, самореализацию в выбранной деятельности. Данную технологию мы называем «дневным циклом жизнедеятельности детей», так как состоит она из 3-х ёмких и достаточно продолжительных компонентов, которые реализуются в течение всего дня и включает в себя: «План» - «Утренний сбор»; «Дело» - «Деятельность в Центрах активности»; «Анализ» - «Итоговый сбор». Применяемая «доброжелательная» технология» - «План – дело – анализ» обеспечивает детям позицию полноправных субъектов деятельности: они могут оказывать влияние на выбор темы и форм образовательной работы в рамках темы недели, самостоятельно определять последовательность и продолжительность выполнения выбранной деятельности, реализовать свои интересы и потребности в общении, игре и других видах деятельности, самостоятельно принимая решение об участии или неучастии в общем проекте или в конкретном действии. #детскийсад9#новыйоскол#явоспитатель#икамышева# |