Смотр-конкурс групп на лучшую готовность к 2020-2021 учебному году
- Подробности
- Опубликовано: 17 Сентябрь 2020
- Просмотров: 343
В рамках подготовки к новому учебному году и с целью совершенствования развивающей предметно-пространственной среды в МБДОУ д/с № 9 16 сентября 2020 года прошел конкурс готовности групп к новому учебному году. В конкурсе принимали участие все группы и кабинеты специалистов учреждения. Отмечен творческий подход воспитателей и специалистов в создании предметно-развивающей среды, использовании дополнительного материала, выполненного своими руками и с участием родителей. Уголки наполнены необходимым оборудованием, расположены с учетом СанПин и возрастных особенностей детей. Насыщенность среды групп соответствует возрастным особенностям детей и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики. Предметно-развивающая среда в групповых помещениях организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Воспитателями и педагогами-специалистами проводится большая работа по оформлению и ведению документации. В ходе проверки комиссия вносила и свои предложения, рекомендации и пожелания. В качестве плюсов можно отметить следующие показатели:
Таким образом, в ДОУ создаются условия, направленные на социальное развитие воспитанников, включая создание образовательной среды и гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает их эмоциональное благополучие, способствует формированию психологических новообразований, которые появляются у детей в разные годы дошкольного детства. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам детей, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей. |