МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Тема недели: «Огород и овощи»

2oКурлыкина Н.М.,
учитель-логопед

Артикуляционная гимнастика:
«Часики»
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
Описание: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.
«Грибок»
Цель: вырабатывать верхний подъём языка, растягивание подъязычной связки.
Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, и прижав широкий язык всей плоскостью к нёбу, широко открыть рот. Тогда язык будет напоминать тонкую шляпку гриба, а растянутая подъязычная связка – его ножку.
Развитие дыхания:
Упражнение «Одуванчик»- закреплять умение делать краткий вдох и длительный выдох.
Чистоговорка:
Помогли ХОЗЯЙКЕ
Убрать капусту ЗАЙКИ!
1. «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительной форме).3o
огурец ‒ огурчик помидор ‒ помидорчик перец‒ перчик
лук‒ лучок горох‒ горошек морковь ‒морковка
«Скажи, какой? какая?» (подбор однородных прилагательных к существительным)
Тыква какая?– оранжевая, круглая, сладкая, большая, ароматная,…
Помидор какой? ‒ круглый, мягкий, сочный, кисло-сладкий, витаминный,…
Овощи какие? ‒ полезные, вкусные, сочные, спелые, разноцветные,…

2. «Есть – нет» (родительный падеж единственного числа)
баклажан – нет баклажана картофель – нет картофеля луковица – нет луковицы
петрушка – нет петрушки огород – нет огорода земля – нет земли
грядка – нет грядки корень – нет корня стебель – нет стебля.


3.Посчитай овощи: один огурец, два огурца, три…, четыре…., пять она горошина, две …, три…., четыре…, пять…

4o5o

Вы здесь: Главная Тема недели: «Огород и овощи»