МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

ИГРОВОЙ ПРАКТИКУМ

22 02 2020         Необычное  родительское собрание или  игровой практикум прошёл в старшей разновозрастной группе детского сада. Воспитатели группы  пригласили родителей, чтобы они  могли узнать много нового и полезного об играх детей  с конструктором в детском саду.

         Цель практикума: повысить знания родителей теоретическим и практическим аспектам применения конструкторов в развитии конструкторских и технических способностей личности ребенка.

         С июня 2019 года на нашей группе осуществляется апробация парциальной образовательной Программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». Целью программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» является разработка системы формирования у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования. Для успешной реализации программы мы постарались оборудовать в группе техносреду, для этого создали «Конструкторское бюро Самоделкино», где дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.
        Активными участниками в работе по реализации проекта стали родители. На первом родительском собрании мы познакомили родителей с программой «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров», с задачами по её реализации.

           Новая встреча проходила в форме игрового практикума, где родители  заняв место детей создавали  постройки по схемам и образцам.  Мамы и папы  забыли  на время, что они  взрослые и  поиграли  с конструкторами  Полидрон: «Гигант», «Каркасы», «Малыш», магнитным конструктором, конструктором-роботом «Robokids», LEGO Education.

             В такой обстановке происходит объединение взрослых и детей, в итоге формируется единый коллектив, членам которого интересно встречаться, обсуждать проблемы, - коллектив, вырабатывающий отношение к воспитанию как к серьезному и целенаправленному процессу. Активные формы работы позволяют родителям получать информацию о развитии ребенка, видеть образовательные результаты и в дальнейшем использовать понравившиеся приемы, разнообразные игры и упражнения. Такое сочетание традиционных и нетрадиционных форм работы способствует повышению компетентности родителей и значительно сказывается на эффективности всей работы по подготовке детей дошкольного возраста к изучению технических наук.

                            Благодарим родителей за сотрудничество!
                                                                         Камышева И.И, воспитатель

Вы здесь: Главная ИГРОВОЙ ПРАКТИКУМ