«Растим будущих инженеров»
- Подробности
- Опубликовано: 20 Ноябрь 2019
- Просмотров: 457
Наш детский сад имеет свои традиции и зарекомендовал себя как стабильное, успешное, развивающееся в свете современных тенденций образовательное учреждение. Дошкольное учреждение работает в режиме постоянного развития, поиска новых форм и методов работы с детьми, педагогами и родителями. Педагогический коллектив активно внедряет парциальные программы и технологии, разрабатывает и апробируют авторские программы. Используемые инновации соответсвуют насущным потребностям и возможностям ДОУ, способствуют достижению качественных, устойчивых и высоких показателей развития детей по ведущим направлениям.
Для того, чтобы образовательный процесс был наиболее эффективным в нашем детском саду создана целостная модель предметно – развивающей и оздоровительной среды, которая обеспечивает полноту детской деятельности, их разностороннее и творческое развитие.
Игровое пространство группы «Знайки» мы организовали таким образом, чтобы оно имело свободно определяемые элементы в рамках игровой площади, которые давали бы простор изобретательству, собственным открытиям детей, что позволяет реализовывать личностно-ориентированную модель развития.
В развивающей среде группы, окружающей каждого ребенка, стараемся заложить возможность того, что ребенок становится творцом своего предметного мира, в процессе взаимодействия со взрослыми, сверстниками и становится творцом своей личности.
Мы приобщаем детей к преобразованию развивающей среды группы. Это стало возможным благодаря использованию современного игрового оборудования: серии конструкторов «Полидрон». Этот конструктор позволяет придерживаться принципов организации развивающей среды в рамках личностно-ориентированной модели образования.
Конструкторы «Полидрон» появились в практике нашей работы сравнительно недавно. Эти наборы — идеальное и простое в использовании решение для развития логического и пространственного мышления детей.
Конструктор по своей сути является игрой, но с его помощью дети смогут освоить даже самые необычные математические и пространственные задачи, научатся фантазировать и смогут придумать свои модели и фигуры. С помощью этого конструктора дети имеют возможность возводить огромные конструкции сооружать замки, башни, машины, лодки и даже дома с тоннелями, по которым можно проползти, одновременно осваивая понятия фигур, двух- и трёхмерных объектов, текстуры, а также обучаться работе в команде, претворяя идеи в реальность.
Собранные модели пробуждают фантазию детей, а большие объемные формы и яркие цвета превращают обучение в увлекательную и веселую игру. Дети начинают лучше ориентироваться в пространстве, легко усваивают такие понятия, как размер, форма, цвет, величина предметов и их отношение друг к другу.
Воспитательница детям тему новую нашла.
Удивила всех предметом, им конструктор принесла.
Камышева И.И., воспитатель