МБДОУ "Детский сад №9"

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ленина, д.38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Доброжелательные технологии в образовательном процессе детского сада

Доброжелательность, как мы знаем, характеризуется как желание человеком добра другому человеку, его готовность содействовать благу других людей.

Соответственно доброжелательные технологии для детей в дошкольной организации - это совокупность методов, приемов, форм взаимодействия педагогов с детьми, основанных на:

- уважении личности ребенка;

- принципах сотрудничества и сотворчества взрослых и детей, признание ребенка полноправным участником образовательных отношений;

- принципах индивидуализации образования, в котором ребенок становится активным в выборе деятельности;

- поддержке инициативы детей.

Для создания условий психологического комфорта и обеспечения эмоционального благополучия детей мы, инструкторы по физической культуре, в своей работе используем актуальные на сегодняшний день инновационные «доброжелательные» технологии, такие как: «Утро радостных встреч», «Рефлексивный круг» и др.

«Утро радостных встреч» - проведение которого устанавливает атмосферу доверия, задает тон для благоприятного общения в течение дня, развивает умение обмениваться знаниями и опытом, мотивирует на получение новых знаний, устанавливает эмоциональный контакт между участниками беседы. Дети чувствуют себя частью сплоченной команды, участвуют в мероприятиях, которые помогают им осознать свою принадлежность к коллективу.

«Рефлексивный круг» – это технология, позволяющая стимулировать речевую активность дошкольников, мыслительные возможности детей. Круг способствует совершенствованию речи как средства общения, помогает детям высказывать предположения, делать простейшие выводы, учит излагать свои мысли понятно для окружающих, развивает самостоятельность суждений. Так же эта технология направлена на сплочение детского коллектива, формирование умения слушать и понимать друг друга.

Творческий подход к общению с детьми позволяет не только настроить их на положительное общение, но и создает условия для формирования хорошего настроения.

Наш «Доброжелательный детский сад» – это место, куда дети идут с удовольствием, где каждый ребенок получает все для развития самостоятельности, познавательной и двигательной активности, где он чувствует себя в безопасности и получает необходимое внимание и поддержку.

dobroj tex  dobroj tex1  dobroj tex2

Вы здесь: Главная Доброжелательные технологии в образовательном процессе детского сада