Мы - журналисты
- Подробности
- Опубликовано: 23 Март 2021
- Просмотров: 234
Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета. Информационные технологии дают нам новые возможности. Наших сегодняшних детей ждет интересное будущее. Чтобы они были успешными, умело ориентировались в постоянно меняющемся мире, нужно научить их не только легко и быстро воспринимать и запоминать информацию, но и уметь находить, анализировать ее, осваивать новое, находить неординарные решения в различных ситуациях. ФГОС дошкольного образования одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования определяет, что «ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и чувства, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения». Для успешного речевого развития дошкольников необходимо создать условия, в которых они могли бы рассказать о том, что интересного произошло в группе или дома, поделиться своими впечатлениями, высказать свое мнение. Коммуникативная деятельность тесно взаимосвязана и с игровой деятельностью. В игре дети наиболее свободно общаются, выражают свои эмоции, отражают свои знания об окружающей действительности, поэтому мы посчитали возможным реализовать в нашей старшей разновозрастной группе « ЗНАЙКИ» игровой проект «Мы - журналисты». Цель проекта: содействовать развитию коммуникативных навыков детей в игровой деятельности и социальной компетентности детей; направить интерес детей с процесса игры на процесс получения результата в самостоятельной игровой деятельности. У детей расширились представлений о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в жизни людей, формирование начальных представлений о профессиях, связанных с журналистикой, ребята учатся брать интервью, оформляют полученный и отобранный материал для последующего распространения в газете. Дети учатся умению излагать свои мысли развёрнуто, связно, логично, обосновано, со смысловой завершенностью, выразительностью, самостоятельно планировать свою деятельность и отслеживать ее результаты, организовывать свою работу и доводить начатое дело до конца. #детскийсад9 #новыйоскол #явоспитатель#икамышева#тнедопекина |